Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Из BMWистов в ЧОКнутые  (Прочитано 9952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #90 : 09 Июня 2017, 04:23:58 »

Супербайк, гипербайк... Откуда терминология такая взялась?
Там выше картинки. От журналистов. Нужно было различия в мотах показать как-то. ;)
На фоне тогдашних спорт-туристов, фыж был супербайком. Несколько позже, как видно по журналам, название "супербайк" использовали для гоночной серии "серийных" мотоциклов, а не с потолка взяли. Т.е. это частично и от фыжа серии перепало (конечно со всеми остальными конкурентами в классе), а не наоборот. Ну а гиперы, это потому, что слово "супер" было уже занято. :D
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #91 : 09 Июня 2017, 04:29:02 »

Чего в фыже было супер на момент его появления и чего небыло у его конкурентов ? Просто мот своего класса один из, но получился удачным.

А интересных мотов тогда было куда больше, но не в больших кубатурах. У приятеля была ямаха 85 года с инжектором тащемта, один из не многих мотов, который не ломался от слова совсем
Записан
Практикующий некромант

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #92 : 09 Июня 2017, 04:59:52 »

Чего в фыже было супер на момент его появления и чего небыло у его конкурентов ? Просто мот своего класса один из, но получился удачным.
А интересных мотов тогда было куда больше, но не в больших кубатурах. У приятеля была ямаха 85 года с инжектором тащемта, один из не многих мотов, который не ломался от слова совсем
Каких конкурентов? Они все на картинках, они и есть - супербайки.  ;)
Про интересные моты не спорю. Были. Через год или два вышел FZR750 уже на полноценной раме. Потом и литр. Инжекторный - это XJ 750 seca, приборка у него супер, но если посмотреть в графу "вес", то при своих 70-80 силах, он не сильно ниже фыжа.  ;)
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #93 : 09 Июня 2017, 05:28:54 »

Ну допустим сибер 1000ф, жопозет и позже катана 1100 на движке джиксера. Фыж тупо надежнее, ибо жопозет надежностью не блещет с кучей цепей в моторе, коих 4. Но если живой то по характеристикам он фыжа уделывает на раз, катался на более позднем 1000рх правда, но мотор тот же. У фыжа лучшие в классе тех мотов тормоза, кроме последних 1000ф, зато последние фыжи с абс.

Опять же фыж актуален с небольшим тюнингом до сих пор, 1000ф актуален просто как старый спорттурер, катаны все поперебили и мало их было, а кавы сами развалились.
Записан
Практикующий некромант

samodelkin8

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
    • Yamaha GTS1000 97'
    • Тольятти-Ямбург
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #94 : 09 Июня 2017, 08:44:13 »

Гтс тоже особняком стоит, довелось поездить и поковырять, я этот мот не сильно понял.
Его не понимать надо, на нем надо ездить.  ;)
« Последнее редактирование: 09 Июня 2017, 09:10:27 от samodelkin8 »
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #95 : 09 Июня 2017, 09:31:15 »

В ремонте гтс простите [censored]. В езде - неудобная посадка, но если переделан на руль, то отличный мот, хотя управляемость специфическая
Записан
Практикующий некромант

samodelkin8

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
    • Yamaha GTS1000 97'
    • Тольятти-Ямбург
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #96 : 09 Июня 2017, 09:58:09 »

В ремонте гтс простите [censored].
:o да ты что... а я то дурень не знал, ремонтировал и обслуживал его как любые другие йамахи. Буду знать. Так же недавно узнал что они поворачивают право-лево по разному. Видать у мну ГТС не правильный, раз за 4 года разницы в поворотах не обнаржил.
Записан

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #97 : 09 Июня 2017, 10:26:59 »

Давай определмся с определениями:
FJR 1300, FJ1200, Буса, Дрозд и ZZR 1400 являются спорт-туристами, которые действительно имеют корни от спортов, но спортами по сути не являются.
Это позиционирование ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не личные наблюдения кого-то.
Ну так найди позиционирование для FJ1100.  ;)
А так - да. Просто буса и зизер против фыжера и гетера - несколько разные спорт-туристы, так? Покидали разных мотов в кучу, потому, что это проще продавать. По факту между ними огромная разница. У фыжера, например, из какого спорта корни? В первом поколении это был R1, а потом сделали ветровик побольше - и нате - фыжер? :D Но я думаю ты меня просто не понял, производитель заявляет все как спорт-туристы, что не спорт в чистом виде. С этой точки зрения - да, все одинаковое.  *drink* В реальности, меду мотами может быть пропасть.
FJ1100 никогда не был спортом. по тем временам он был то что сейчас называют гипер. а так у него все - посадка, пластик - все указывает на спорт-туриста. вот только их тогда еще не было фактически. ну и после развития именно гиперов его в спорт-туристы и записывают - с современными гиперами он сравнения не выдерживает. очень интересный мотик, если попадется живой и за вменяемые деньги - возьму для себя.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #98 : 09 Июня 2017, 10:31:58 »

а Итого один-XJR лучший мотоцикл:) Быстрый, четкий и маневренный *onhorse* *onhorse* *onhorse*
это да. городской дорожник. его стихия - прохват до 300-400 км трасса-город, дальше жопа болеть начинает. вот фыжик в городе себя не очень чувствует. не так маневренен. по трассе - идет как утюг, можно руль бросить и так ехать. и легко даются перегоны до 1000 км.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #99 : 09 Июня 2017, 11:01:58 »

На гтс клапана отрегулировать или до верха мотора добраться дуаком станешь, инжетор без диагностики, проводка кошмар электрика. А вроде казалось бы тот же генезис. Пластик еще какой то хитрый по составу и очень плохо варится.
Про повороты из личного опыта - бред. Там есть некоторый косяк с предельным поворотом руля, аккуратно надо на низких скоростях, а так мот как мот.

Фж 1100 от 1200 кроме колес и вилки не отличается по сути ничем. На обычный фж присовокупить перевертыш или хотя бы 43 вилку и нормальное колесо взад. Сразу полегчает в плане управляемости
Записан
Практикующий некромант

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #100 : 09 Июня 2017, 11:02:19 »

а Итого один-XJR лучший мотоцикл:) Быстрый, четкий и маневренный *onhorse* *onhorse* *onhorse*
это да. городской дорожник. его стихия - прохват до 300-400 км трасса-город, дальше жопа болеть начинает. вот фыжик в городе себя не очень чувствует. не так маневренен. по трассе - идет как утюг, можно руль бросить и так ехать. и легко даются перегоны до 1000 км.

 *podzatylnik* Прислушайся к владельцу аппарата.  Он ездит на XJR и FJ больше, чем ты и я вместе взятые, и его слово для меня значит больше, чем картинка из журнала.
Записан
don't worry be happy!!!

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #101 : 09 Июня 2017, 11:06:11 »

а Итого один-XJR лучший мотоцикл:) Быстрый, четкий и маневренный *onhorse* *onhorse* *onhorse*
это да. городской дорожник. его стихия - прохват до 300-400 км трасса-город, дальше жопа болеть начинает. вот фыжик в городе себя не очень чувствует. не так маневренен. по трассе - идет как утюг, можно руль бросить и так ехать. и легко даются перегоны до 1000 км.

Энди отпишись про ветрозащиту.
Записан
don't worry be happy!!!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #102 : 09 Июня 2017, 11:10:39 »

Тут другая проблемма, Андрюха ездиет очень много, но на одном и том же мотоцикле. Сейчас вот второй взял из той же серии. А для сравнения надо ездить на куче всего разного, что мало кому удается. Мне вот удается, хотя сам тому не рад, не могу выбрать для себя мотоцикл теперь
Записан
Практикующий некромант

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #103 : 09 Июня 2017, 12:22:15 »

*podzatylnik* Прислушайся к владельцу аппарата.  Он ездит на XJR и FJ больше, чем ты и я вместе взятые, и его слово для меня значит больше, чем картинка из журнала.
Так он и написал, то что я и имел ввиду почти. По поводу 1000км. В сравнении с фыжером на нем легче их проехать или как? Я вот спрашивал, владельца реально проехавшего на нем по трассе дофуя и крупного, ноги он ставил на задние подножки. Это супер-турист? Или это такой образец идеала? Или может на спорте когда 1000 шпилишь, тоже так захочется? Волне вероятно, что я бы выбрал хыжер с ветровиком для такого мероприятия.  ;) Но безусловно, смог бы проехать и на фыжере 1000 и даже кайфануть. Но останавливался бы чаще, ноги размять и спину, а ехал бы быстрее. И в то же время на фыжере я бы на трек поехал только ради эксперимента, а на фыже со 100% уверенностью, что получу удовольствие. Из современного, это что-то вроде выфера, переспортивный турист, или недоспортивный гипер. Да и тот тяжелее, а что у него с развесовкой, еще вопрос, не знаю, не ездил, теория чистая.
Записан
Снова в деле :)

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #104 : 09 Июня 2017, 12:27:42 »

На гтс клапана отрегулировать или до верха мотора добраться дуаком станешь, инжетор без диагностики, проводка кошмар электрика. А вроде казалось бы тот же генезис. Пластик еще какой то хитрый по составу и очень плохо варится.
Про повороты из личного опыта - бред. Там есть некоторый косяк с предельным поворотом руля, аккуратно надо на низких скоростях, а так мот как мот.

Фж 1100 от 1200 кроме колес и вилки не отличается по сути ничем. На обычный фж присовокупить перевертыш или хотя бы 43 вилку и нормальное колесо взад. Сразу полегчает в плане управляемости
ну так-то 1200 из 1100 вырос, фыжер уже следующее поколение, хоть и внешне не очень похож - но корни его там... колесо 17 дюймов это да...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE