ФЖ в те времена и был спортом Правда, топовым и бескомпромиссным.Непонятныое мне слово спорт-турист придумали потом, не знаю зачем, наверное чтобы крыло петушиное т говно ломучее могли свои велики впаривать
Рама у ФЖ очень крепкая, с ватоной ЧОКовской его сравнивать как то не нужно
он им в душе и остался. Это сразу и заметно. Причем странным, круто подходящим для дорог общего пользования, а не трека, в первую очередь (видимо треки были такие, не все идеальные).
Да, наклонов маловато по современным меркам, мотора, тормозов, но какая легкость и устойчивость.
Хоть кто-то меня понял. А главное, ты видишь поворот скоростной, и у тебя мысль сразу: "Надо его "поплотнее" пройти,сколько там до подножек?" На хыжере такого нет, он скорее потоковый "рассекатель" (стритфайтер-турист
), то бишь от перемещений внутри потока там больший кайф, но можно и на дальняк с комфортом и не быстро.