ЧОКнутый автоуголок > Наши и не наши авто
прибарахлился
Энди:
совет твой, Саня, в тему только для зимнего дизеля. причина - зимний дизель получают смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива. соляра летняя имеет достаточные смазывающие свойства из-за наличия парафина и серы. добавка масла в свою очередь - усиливает нагрузку на сажевый фильтр. опять же - народ очень много бодается на предмет чего добавлять - 2Т, 4Т, минералку или полусинтетику, или же специализированные добавки. общий вывод такой - хуже не будет. движок начинает работать мягче, но увеличивается расход соляры и уменьшается приемистость - но все это в пределах погрешности (1-3%). на зиму наверно лучше лить...
Sandro 71:
Эндрю, я лью , и зимой и летом , ничего плохого сказать не могу *ded*
Выбор за тобой *shlyapa*
Энди:
--- Цитата: Sandro 71 от 27 Июня 2017, 16:23:11 ---Эндрю, я лью , и зимой и летом , ничего плохого сказать не могу *ded*
Выбор за тобой *shlyapa*
--- Конец цитаты ---
я пока в процессе выбора. опять же - пробег всего 400 км пока...
Fashist:
--- Цитата: Sandro 71 от 27 Июня 2017, 14:04:21 ---
--- Цитата: Fashist от 27 Июня 2017, 11:53:20 ---Сандро, какое масло в саляру нах? ;D ;D ;D ;D ;D
Сколько лет на дизелях езжу, всякое слышал, но такого совета......
Энди, лей масло, слушай друзей! Патом напиши мне, я тебе телефон хорошего сервиса по дизелю дам! :D
--- Конец цитаты ---
Да ты много чего не слышал *ded*
У меня имеется дизельный автомобиль, года выпуска 1990,
Он у меня 10 лет, и на протяжении этих 10 лет я всегда добавляю масло в солярку, *ded* по совету моего родственника от которого он мне достался *shlyapa*. В своё время он покупал его у японца, который ему и посоветовал так делать, так как столяра в Рашке полное говно *ded*
Так вот слушай сюда умник раздающий телефоны сервисов, при вскрытии насоса там не обнаружилось ни грамма ржавчины,
Ты можешь ездить сколь угодно на дизелях и не слышать такого, это твоё право *shlyapa* А уж принимать решение будет Энди *ded* лить ему масло или нет,
Старый дизель маслом не испортишь *shlyapa*
--- Конец цитаты ---
В одном ты прав! Да, я умник, в немецких дизелях. Это ты в японские можешь лить сколько угодно масло, а в немцев, это только вредит свечам накала! Свой ТНВД я вскрывал на 400000км, всё ровно!
И Саш, я в клубе WV-BUS, давай, не надо мне про дизеля ля-ля... *friends*
SaShok:
Масло в солярку правда актуально в некоторых случаях, и уж то, что оно не навредит - 100%. В идеале 2т или базоое без присадок типа веретенки. 1к100 примерно.
Актуально для старых тнвд, особенно рядных плунжерных, потому что гост на солярку поменялся и смазывающие свойства ее ухудшились. Для современных дизелей с электронным впрыском и каталищатором естественно это только во вред.
Навигация
Перейти к полной версии