Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Помогите плз разобраться с топливным баком  (Прочитано 5117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yur

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • xjr 1200
    • Moscow

Ситуация такая: после того как продул отверстие в крышке бака, бенз стал вытекать из карба(ов) в любом положении краника, ясно что так быть не должно :) Может не нужно было продувать это отверстие в крышке? Или что-то не правильно работает ?
Мот xjr1200
Неужели никто не сталкивался с этой проблемой? Что это,карб(ы) не держат или кран не перекрывает?
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 23:12:01 от Yur »
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Карбы не держат, кран ни при чём, карбы должны держать в любом случае.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415

Карбы не держат, кран ни при чём, карбы должны держать в любом случае.
+1  У меня кран чуток пропускает (по замеру -около 150мл/час), но бенз с карбов не капает, независимо от времени стоянки...
Записан

Yur

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • xjr 1200
    • Moscow

течет только 2-й справа карб. Это игла не держит в нем ?
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва

течет только 2-й справа карб. Это игла не держит в нем ?

похоже да, хотя может быть и уплотнительное кольцо колодца.
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Yur

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • xjr 1200
    • Moscow

манипуляции с краником дали резалт,он перестал течь...соответственно и карб тоже...
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Карбы всё равно надо смотреть, а то оставишь мотик на PRI, например, и карб снова польёт.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Yur

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • xjr 1200
    • Moscow

Да,полностью согласен...но пока лето,хочется насладиться мотом..тем более он у меня первый..после планеты5 :) И покататься удается только в выходные :(
А кто что может сказать про тросик  акселератора ? Он у меня на 2х нитках снизу держится, а в нале ни у кого нету. 5 недель из америки мне объявили :) Или привозишь свой и тебе подбирают похожий...:(  Может у кого завалялся?
Записан

Леха

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
    • XJR 1200 - 95г
    • Сыктывкар

Да,полностью согласен...но пока лето,хочется насладиться мотом..тем более он у меня первый..после планеты5 :) И покататься удается только в выходные :(
А кто что может сказать про тросик  акселератора ? Он у меня на 2х нитках снизу держится, а в нале ни у кого нету. 5 недель из америки мне объявили :) Или привозишь свой и тебе подбирают похожий...:(  Может у кого завалялся?
На чистку потратиш не больше дня. А при наличии опыта можно и за пару часов все сделать! Главное подготовься как следует!
Записан

Morf

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
    • xjr400 2000
    • Владивосток

Товарищи,а подскажите куда втыкать топливный фильтр,на какой шланг,а то их там сразу 2 идет на карб,мот xjr 400r
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415

Товарищи,а подскажите куда втыкать топливный фильтр,на какой шланг,а то их там сразу 2 идет на карб,мот xjr 400r
Краник с двумя топливными выходами???
Записан

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка

У всех вроде с двумя....верхний течёт в положении краника ON, нижний течёт в положении краника RES....отсюда вывод, подключай топливный к верхнему шлангу.....
Инфа не 100%,если ошибаюсь,поправьте....
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415

О, как... А у мну топливный один и один вакуумный... А с двумя топливными я ещё ни одного мота не видал...
Записан

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка

О, как... А у мну топливный один и один вакуумный... А с двумя топливными я ещё ни одного мота не видал...

Вакуумный находится под баком...ближе к сиденью, если бак снимал,то не заметить их трудно....там где такие выроста под шланги,один вакуумный,другой перелив....
А возможно я всё попутал)
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415

Не-е, я именно про краник. Вертикальный штуцер (примерно 5мм)- вакуумный, а горизонтальный (10мм)- топливный... А то, что из бака помимо краника идёт - это дренаж и атмосфера...
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE