Самые оптимальные альтернативные амморты это YSS или DNM типа такого https://jazzmoto.ru/shop/tovari/dlya_pitbaykov/amortizatory_i_vilki/amortizator_dnm_mt_rc_315_mm_850_lbs.html
В идеале, амморт должен иметь регулировки сжатия и отскока.
хороший вариант.и пружинка толстая и регулировки есть.
у меня стояли родные "те что без названия" вытекли,поменял на "rfy".
когда брал возникла делема по размерам. по различной инфе размер от 320-до 340.померил свои и решил брать- 340,но оказалось надо-320.регулировок только пружина.цена 3600 кажется
итог.
мот стал выше на эти пару см.на центральную подножку ставить легче,но колёса почти не отрываются от земли.
изменилось положение мота к асфальту.
изменился угол наклона передней вилки (РУЛИТСЯ КАК СПОРТ).
на родных пружинах не пробивает(но тут возможно играет роль мой вес-77) пробовал прыгать-раскачивать мот стоя на подножках,не пробивает.
с пассажиркой (вес 63) и ценральном кофром тоже не пробивает, пружины сжал на половину(тоже раскачивал).
на дороге работают мягко,но мелкие трещинки жестко.
ездил на охоту с тремя кофрами и ружьём за спиной. пружины сжаты на половину,на гравии стоя.всё работает.
думаю при длине 320 нужно было б ставить пружины от ёлинсов,они ТОЛШЕ и аморт сам толстый,но меня устраивает.поглядим что будет дальше,в следующем сезоне планируем поздку на юга.