как раз на 5ти литровом турбодизеле. Или он только на туарегах?
На каенах он не топ, да и был ли, там турбобенз топ? Вот 4-е литра там есть. 5-ти литровый - это v10 вроде, на новые его не ставят. Ну и на таком моторе, да еще и от вага, странно, что блок не раскалывается, хотя с прокладками там тоже беда вроде есть.
Но это не бюджетные тоетамоторы, которых миллионы по миру. Косякни так тоета и все, ее бы взгрели по полной. Вроде есть у них трабл на 3.5 с расходом масла после 100-150 к на камри каких-то годов, но даже это не сильно колышет массы. Когда я продавал аурис со 135 к, вообще не было вопросов, ни малейшего расхода, стука, свиста и т.п. И хотя 135 к не много, я был вторым или даже 3-м владельцем уже, а мотор был 1.6 на 125 л.с. Сильно сомневаюсь, что 2-х литровые на 150 сил или 2.5 на 180 менее надежны. Другой вопрос, что миллионы моторы эти не пройдут, тут Володя прав и он про это, я думаю. Но там и сама машина, особенно по нашим дорогам, будет хламской.