Матчасть > Топливная система

Провал в работе двигателя.

<< < (22/27) > >>

Беспечный Ездок:
Хыжеры вроде изначально "удушены" были. А насчет фиджиков информация достаточно разнородна: вроде полносильные все были, только на джаповских отсечка по скорости, а вроде мимоходом где-то инфу глянул, что японские модификации "душили" до 98 лошадей. Кто конкретной информацией обладает?

Saharov:
Думаю что самой конкретной информацией обладает ямаховский факчори мануал  *shlyapa*
Задушенный ФЖ категорическая редкость и легко вычисляется по разметке спидометра.
Но он задушен по скорости, а не по мощности.

Saharov:

--- Цитата: Беспечный Ездок от 17 Июля 2017, 22:10:57 ---ГТЖ на 87,5 - это вообще нормально? В мануале - 112,5, но возможно, что калибровки карбюраторов европейцев и японцев отличаются?

--- Конец цитаты ---
У тебя мопедка какого года?
Всё что делалось после 1991 года было с ГТЖ 110.
У тебя спидометр размечен до скольки?

Беспечный Ездок:
Мапедка 92 года, спидометр до 180. Из Японии, в России я первый хозяин.

Saharov:

--- Цитата: Беспечный Ездок от 18 Июля 2017, 02:02:04 ---Мапедка 92 года, спидометр до 180. Из Японии, в России я первый хозяин.

--- Конец цитаты ---
Однако тебе редкость досталась, возможно и по мощности задушенные были, но мне встречались только  те у которых приборка мозги отключала.Сравни номиналы всех жиклёров с мануалом, будет понятно.
Да-по внутрияпам никакой инфы не встречал, даже на японском.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии