Привет всем. Собственно, история тянется с момента покупки мота летом 15 года. FJ-1200 92 года выпуска, японец. Сразу после приобретения:
1.Расход по трассе был более 10 литров.
2.Не "крутился" более 6500 на всех передачах, кроме первой.
3.Свечи, соответственно, были черные.
4.Разумеется, отсечка на 185.
Поскольку именно такой техники в руках до сего момента не держал, пришлось доходить до многих нюансов самостоятельно. В результате путем многочисленных экспериментов, замен и плясок с бубном пришел к следующему: Уровень топлива пришлось снизить на 3 мм от заданного мануалом. Расход привел в норму, обороты "выкручиваются" до положенных 9500 НО. Внимание, вопрос. Никак не могу устранить явственный "провал" при разгоне от 6500 до 7000, наблюдаемый на всех передачах и на любом положении рукоятки "газа". После 7000 движок "подхватывает" и дальше крутится уже нормально. Какие мысли? Что-то с пневмоприводом? Что может быть?
Пы-сы. Во избежание дальнеших ответов типа "
замени свечи". Хотя я и новиЧОК на данном форуме, однако некоторая практика эксплуатации и ремонта транспортных средств имеется, поэтому все очевидные телодвижения над топливной- и системой зажигания были проведены. Не могу понять алгоритм работы диафрагменного механизма поднятия дроссельных золотников (не знаю уж, как это называется правильно, простите) и подозреваю, что причина описанного "провала" именно в нем. Хотелось бы подтверждения или аргументированного опровержения моих подозрений от специалиста, изучившего сей узел на уровне как я изучил ДААЗ-2107"Озон" или ДААЗ 21083-62"Солекс". И методик лечения. Заранее благодарен.