3мм вниз от штатного уровня - это капец как много для карбов, предположу, что надо бы проверить ГТЖ (да и все остальные заодно) на предмет соответствия мануалу и номиналу, ибо глючево начинается аккурат в их рабочих диапазонах.
Какова конфигурация мопеда в плане впуска-выпуска-то хоть?
О. Змей. Первый адекват. Понимаю, что много, но другого решения, к сожалению не нашел. ГТЖ мануалу соответствуют, конфигурация - полный сток. При номинальном уровне топлива описанный глюк обостряется, он вообще свыше 7000 раскручиваться не хочет, свечи становятся черными и жрать начинает от десятки на сотку даже по трассе. Брать несколько комплектов ГТЖ для "поэкспериментировать" дороговато. Да и тоже стоковые. А джапы вроде рассверливанием жиклеров не страдают. Брал я его без пробега по РФ, так что не думаю, что предыдущий владелец что-нибудь переделал. Да, мопед стоял четыре года.
Пы-сы. Господа Saharov и Sandro 71, еще раз благодарю. За тридцать лет общения с техникой впервые рукожопым назвали. Вы искренние, доброжелательные и отзывчивые люди, наверное, узнав секретную информацию по ремонту мота, я обрушу ваш бизнес. Ни гвоздя вам, ни жезла Великие Специалисты, да помогут вам в трудный момент сиськи.
пы-пы-сы. Змей, это может быть какая-то не учтенная мной мелочь. Помнится, лет этак 20 назад поехали ко мне владельцы "Жигулей", (тогда еще карбюраторных много было) с жалобами на огромный расход топлива. Тщательное расследование выявило, что ДААЗ выбросил на местный рынок автозапчастей прокладки верхней крышки карбюратора редкого и давно снятого с производства - 2106. А у всех стояли 2107"Озон". Прокладка устанавливалась, но два отверстия не совпадали, в результате карбюратор работал некорректно.
Вот и здесь что-то непонятное. На низах едет нормально, после 8000 как пинка ему дают, а на средних оборотах "провал", хоть ты тресни...