Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: CBR 1100 XX 2002 продам или поменяю на XJR1300 или GSX 1400  (Прочитано 922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 777
    • xjr 1200
    • Ярославль

Нулевик фильтрует хуже стока = поршневая и клапана быстрее изнашиваются  *sinyak*

"Быстрее изнашиваются"- понятие растяжимое  ??? Есть примеры на практике насколько быстрее, с обоснованием, что это именно из-за нулевика при правильном его обслуживании?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21111
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер

K&N пропускает сильно больше пыли, причём отмаз на тему неоригинальной расходки не прокатывает  :D
Я с ней проверял  ;)
Как собственно и любой другой нулевик  *shlyapa*
Использование нулевиков в условиях сильной запылённости (а у нас она часто сильная) категорически не рекомендую  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9892
    • 1200,1300 были... теперь Ёбр125
    • Москва, Марьино

http://xt600.ru/forum/thread284-1.html

Цитировать
проедь 50 тонн на нулевике и узнаешь все его плюсы)) при родном шноркеле мотору тупо не хватит воздуха на диноджете. поэтому нулевик при таких условиях ничего не прибавит. я ставил стейдж 3, прямоток и нулевик - там два варианта - либо внешние фильтры, либо снятые крышки айрбокса. через нулевик ночью можно на звёзды смотреть, а днём просто его "прозрачностью" любоваться.. я ездил на дорожном мотоцикле с нулевиками - 50 тысяч и зазор в поршневой две десятки.. масло есть начал через 12 тысяч после ремонта.. через 25 поршень застучал. и это дорожник. кому многоразовость нужна - ищите поролоновые фильтры, либо мутите сами. обслуживание как на нулевике, а пыль ловит лучше.
Записан
Бросить можно все, что угодно: жену, девушку, пить, курить… НО! Сцепление бросать нельзя!

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5764
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 (в ремонте) + BMW X3
    • Москва-Киржач

http://xt600.ru/forum/thread284-1.html

Цитировать
проедь 50 тонн на нулевике и узнаешь все его плюсы)) при родном шноркеле мотору тупо не хватит воздуха на диноджете. поэтому нулевик при таких условиях ничего не прибавит. я ставил стейдж 3, прямоток и нулевик - там два варианта - либо внешние фильтры, либо снятые крышки айрбокса. через нулевик ночью можно на звёзды смотреть, а днём просто его "прозрачностью" любоваться.. я ездил на дорожном мотоцикле с нулевиками - 50 тысяч и зазор в поршневой две десятки.. масло есть начал через 12 тысяч после ремонта.. через 25 поршень застучал. и это дорожник. кому многоразовость нужна - ищите поролоновые фильтры, либо мутите сами. обслуживание как на нулевике, а пыль ловит лучше.
бред. два сезона с нулевиком K&N - ничего не застучало... обслуживать надо как положено а не мыть с мылом в ближайшей луже... ну и как бы с головой дружить - на кой хрен лазить на пыльные проселки с нулевиком?
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

novic

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • 50cc -> 125cc -> SV400 -> GSF 1200S -> XT660X -> SV1000S -> CBR 1100XX
    • РФ, Москва-Домодедово

Просьба удалить тему. Мотик пока остаётся с нынешним хозяином (мной)  *bayan*
Записан

антоха

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
    • чок 1300 98г.
    • Торжок Тверская обл.

ну вооот :( тока хотел меняться :D
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21111
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер

Ну всё-теперь тема для флуда и сисек  *alk*
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE