Чтобы люфт больше не появлялся нужно снять родные говноподшипники и одеть их на йух тому, кто их туда поставил. А в мотоцикл поставить конические подшипники, а нижний пыльник от хорнета. Номера деталей я писал, подшипники можно даже совковые, все подходит болт он. Смазать от души графиткой или еще лучше смазкой с тефлоном, затянуть как надо и забыть. Хыжер сразу начинает чудесно рулиться
У меня при регулярном обслуживании родные прошли минимум 205 000 км.
Я что то не так сделал с говноподшипниками
Кстати у многих клиентов та же ситуация
Конические подшипники дофига лучше из-за площади контакта.
На ёбрике родные говноподшипники (шариковые) больше 40-50 тык не ходят, набивается ямка и жопа, по междурядке ехать невозможно.
Правда, у ёбриков другая беда - подшипник очень тонкий и тысячам к 100-120 выбивает себе яйцо в посадочном месте, и обойма начинает гулять с таким характерным ТУК-ТУК, ТУК-ТУК на торможении
и это уже раму в чермет, к сожалению, т.к. новые стаканы вряд ли приварит кто. У хыжеров, к счастью, всё в порядке с этим.
пысы: как их регулярно обслуживать-то? Смазал разок хорошей смазкой и поехали, что ещё делать надо?