Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сразу несколько вопросов по движку/питанию, поэтому в общую тему:  (Прочитано 301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

madclone

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320
    • Москва

Всем привет еще раз. Вот стал щастливым обладателем 1200, в принципе доволен. У прежнего хозяина он был прямиком из японии, десять лет он на нем ездил по деревне в год километров по 150, при этом не мыл ни разу :) Менял сразу резину, колодки/диски, периодически менял жидкости эксплуатационные, лет пять назад синхронил карбы, на зиму заливал в горшки масло, аккум новый - вобщем следил как мог, но с душой. Только свечи не менял, но у меня уже есть комплект :) История правдивая, поскольку продавец не некий вася пупкин, а мой друг и я в теме.

Вез я его через всю МосОбл почти, километров 300 на круг вышло, вёз в прицепе на боку левом, но по феншую, на покрышках, тряпочках, с растяжками и так далее. Вобщем лежал он у меня на боку почти сутки. Когда достал, дал ему остояться часа три на всякий случай, но не помогло. При запуске со стартера движок не смог провернуть, чуть крутанул и упёрся.. Подумал про масло в горшках. Умная то мысля приходит только опосля....  Так и есть, шприцом с трубочкой выкачал из первого и вторго горшков суммарно грамм 100 масла. Часть ушла в глушитель :) Потом канеш всё завелось/заработало штатно, но я обратил внимание на какое-то поклацывание в районе первого горшка. Вопрос - можно ли было усилием стартера нанести какой-то урон цилиндру гидроударом? Позвонил другу своему, говорю мол не замечал постукивания? говорит нет. Вот печаль номер один. То ли я мот поломал сразу же, то ли друг его никогда придирчиво не слушал. Звук конечно не очень похож на клапан. клапан стрекочущий, а здесь именно стук. То есть, то нет. Блуждающий :)

Печаль номер два - промыл карбы, поставил на место, мот реально попёр (до этого он подозреваю ездил на 2,5 цилиндрах), но появился другой глюк. Если вывернуть руль до упора влево, он норовит заглохнуть. в любых других положениях руля всё стабильно. Первым делом начал грешить что накосячил с прокладкой/регулировкой тросов - не, всё перепроверил 10 раз, от поворота руля ни рубашки, ни тросы никак не шевелятся, свободный ход на секторе имеется, на всякий случай смазал оба троса и внутри ручки... Может быть что-нибудь электрическое? Но если бы электрическое он просто бы глох, а тут норовит заглохнуть, т.е. роняет обороты, но подгазнуть если, то не заглохнет.. Тоже непонятно..

В остальном вроде нормально пока, есливспомню чего, допишу.
Записан
XJR1200, 95-й год

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10267
  • Иностранный агент
    • 1200,1300 были... теперь Ёбр
    • Домодедово

По 1 вопросу: масло с левой стороны двигателя (1й цилиндр как раз) греется больше, мб по этому и постукивает там. По этой же причине из под клапанной крышки начинает течь именно слева-спереди всегда  *ded*

По второму - похоже на электрику  ???
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7631
  • 2Т-фетишист
    • XJR 1300'05, XJR 400 (ремонт), YBR-125
    • Москва, Новокосино

Всем привет еще раз. Вот стал щастливым обладателем 1200, в принципе доволен. У прежнего хозяина он был прямиком из японии, десять лет он на нем ездил по деревне в год километров по 150, при этом не мыл ни разу :) Менял сразу резину, колодки/диски, периодически менял жидкости эксплуатационные, лет пять назад синхронил карбы, на зиму заливал в горшки масло, аккум новый - вобщем следил как мог, но с душой. Только свечи не менял, но у меня уже есть комплект :) История правдивая, поскольку продавец не некий вася пупкин, а мой друг и я в теме.

Вез я его через всю МосОбл почти, километров 300 на круг вышло, вёз в прицепе на боку левом, но по феншую, на покрышках, тряпочках, с растяжками и так далее. Вобщем лежал он у меня на боку почти сутки. Когда достал, дал ему остояться часа три на всякий случай, но не помогло. При запуске со стартера движок не смог провернуть, чуть крутанул и упёрся.. Подумал про масло в горшках. Умная то мысля приходит только опосля....  Так и есть, шприцом с трубочкой выкачал из первого и вторго горшков суммарно грамм 100 масла. Часть ушла в глушитель :) Потом канеш всё завелось/заработало штатно, но я обратил внимание на какое-то поклацывание в районе первого горшка. Вопрос - можно ли было усилием стартера нанести какой-то урон цилиндру гидроударом? Позвонил другу своему, говорю мол не замечал постукивания? говорит нет. Вот печаль номер один. То ли я мот поломал сразу же, то ли друг его никогда придирчиво не слушал. Звук конечно не очень похож на клапан. клапан стрекочущий, а здесь именно стук. То есть, то нет. Блуждающий :)

Печаль номер два - промыл карбы, поставил на место, мот реально попёр (до этого он подозреваю ездил на 2,5 цилиндрах), но появился другой глюк. Если вывернуть руль до упора влево, он норовит заглохнуть. в любых других положениях руля всё стабильно. Первым делом начал грешить что накосячил с прокладкой/регулировкой тросов - не, всё перепроверил 10 раз, от поворота руля ни рубашки, ни тросы никак не шевелятся, свободный ход на секторе имеется, на всякий случай смазал оба троса и внутри ручки... Может быть что-нибудь электрическое? Но если бы электрическое он просто бы глох, а тут норовит заглохнуть, т.е. роняет обороты, но подгазнуть если, то не заглохнет.. Тоже непонятно..

В остальном вроде нормально пока, есливспомню чего, допишу.
Первое - нет, не мог ты нанести никакого ущерба.

Второе - это тросы. Внимательней смотри. В положении "руль влево" тросы натягиваются.

Ну и приезжай на ввц, послушаем, чего у тебя там постукивает. Дадим тебе мот Макса послушать, ты охуеешь и поймёшь, что у тебя мотоцикл работает тихо и мягко :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE