Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Усиленный багажник на XJR1200/1300  (Прочитано 5437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borzai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • SV1000S
    • Санкт-Петербург
    • РГ
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #15 : 09 Август 2017, 17:25:18 »

У чесотки надо пластик задний сверлить или резать, чтобы закрепить там багажник

Ну да, а еще можно уши к раме варить - любой каприз за ваши деньги, как говорится :))
Записан

Borzai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • SV1000S
    • Санкт-Петербург
    • РГ
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #16 : 09 Август 2017, 17:30:44 »



Что-то я не понял, как это ты без проблем это сделаешь?
покажи стрелочками. Мы то "глупые" недокумекали.
[/quote]

То, что я могу сделать написано выше. Будут платежеспособные желающие с XJR400 - сделаю и выложу фото. Растолковывать очевидное, уж извини, но не обязан, да и некогда - работы много.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22528
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #17 : 10 Август 2017, 03:10:04 »

Потому что для особо умных написано, нажопошник и 15кг на хвост, ну и 3 под сиденье. Но у нас повесят 3 кофра по 55 литров, набьют их пивом и давай по кочкам отжигать. А потом чего это рама то и отвалилась. У меня так предидущий хозяин смог на бмв хвост сломать, варить пришлось
ХХХ говно ломучее  :D
Я на ФЖ такую систему сколхозил что три кофра общим весом минимум 30 кг на кочках чувствуют себя прекрасно  *moto*
Вообще единственный эффективный метод установки кофровых систем в наших реалиях это приваривание уголков к хвосту.
Записан
Мапеды починяю

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1621
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #18 : 10 Август 2017, 15:21:00 »



Что-то я не понял, как это ты без проблем это сделаешь?
покажи стрелочками. Мы то "глупые" недокумекали.

То, что я могу сделать написано выше. Будут платежеспособные желающие с XJR400 - сделаю и выложу фото. Растолковывать очевидное, уж извини, но не обязан, да и некогда - работы много.
[/quote]

В общем понятно все... Болтнул, что прям все легко на существующие болты сделать, а как ответить, так слился - не так это и легко. Но сказать, что нам "ущербным" долго объяснять очевидные вещи гораздо проще.

Так вот, ребята, которые не один багажник уже сварили(я не о себе, а о других мастерах) для разных мотов на 400 ку на существующие болты(верхнее крепление аморта и подножка, так как на второй подножке нет крепления грушителя) не делают, т.к. держаться он будет ненадежно. Поэтому либо крепят колхозно к ушам , которые идут от рамы сзади, хомутом,  либо делают косынки и наваривают уши крепления(как мы и сделали).
Записан
don't worry be happy!!!

Borzai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • SV1000S
    • Санкт-Петербург
    • РГ
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #19 : 10 Август 2017, 23:23:29 »


То, что я могу сделать написано выше. Будут платежеспособные желающие с XJR400 - сделаю и выложу фото. Растолковывать очевидное, уж извини, но не обязан, да и некогда - работы много.
В общем понятно все... Болтнул, что прям все легко на существующие болты сделать, а как ответить, так слился - не так это и легко. Но сказать, что нам "ущербным" долго объяснять очевидные вещи гораздо проще.

А не могли бы вы, уважаемый, указать, с цитированием, где я хоть словом о "существующих болтах" обмолвился или, к примеру, об "ущербных"? Откуда вот это вот всё берется то?  *wall*

Повторюсь для адекватно читающих: если кому то на XJR400 нужна багажная система, которая будет крепиться к мотоциклу указанным мною выше по топику способом, и будет включать в себя рамки для боковых сумок и площадку для крепления верхнего кофра - welcome. Сделаем за несколько дней, параллельно основным проектам. Работаем мы в Питере, территориально - Парнас.

Разговоры о ненадежности и прочую софистику оставим на совести тех, кто вещает про  "три багажника" на разных XJR-ах  *bayan*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22528
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #20 : 11 Август 2017, 01:00:55 »

Тут какой то кастомайзер оченьзадораханах продавал лыжи для кофра на чесотку с двумя точками крепления, одна верхнее амортика, а другая ленточный хомут к ручке  :D
Но на спрос со стороны чесотководов я бы не рассчитывал, им обычно есть куда потратить деньги  *alk*
Записан
Мапеды починяю

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1621
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #21 : 11 Август 2017, 14:38:28 »


То, что я могу сделать написано выше. Будут платежеспособные желающие с XJR400 - сделаю и выложу фото. Растолковывать очевидное, уж извини, но не обязан, да и некогда - работы много.
В общем понятно все... Болтнул, что прям все легко на существующие болты сделать, а как ответить, так слился - не так это и легко. Но сказать, что нам "ущербным" долго объяснять очевидные вещи гораздо проще.

А не могли бы вы, уважаемый, указать, с цитированием, где я хоть словом о "существующих болтах" обмолвился или, к примеру, об "ущербных"? Откуда вот это вот всё берется то?  *wall*

Повторюсь для адекватно читающих: если кому то на XJR400 нужна багажная система, которая будет крепиться к мотоциклу указанным мною выше по топику способом, и будет включать в себя рамки для боковых сумок и площадку для крепления верхнего кофра - welcome. Сделаем за несколько дней, параллельно основным проектам. Работаем мы в Питере, территориально - Парнас.

Разговоры о ненадежности и прочую софистику оставим на совести тех, кто вещает про  "три багажника" на разных XJR-ах  *bayan*

3 Багажника делают Крупнейшие в мире производители крепежных систем: Givi и Kappa. И Вам до них очень далеко...

"Проблем не увидел: спокойно можно закрепиться за верхние точки крепления амортизаторов и пассажирские подножки."
Вот цитата. А там как раз родные болты...Так что отвечайте за слова Уважаемый, а не сливайся... Вот я и хотел узнать, как ты это себе представляешь... Но ты ушел от ответа,  типа чего лёгкотню разъяснить людям,  которые в этом не разбираются.   Вот мне и интересно,  как крупнейшие компании мира не сделали крепления на серийный мот японский,  а вы легко закрепиться за верхние крепежи аморта и ножки можете. 
Ты нарисуй стрелочками места крепления,  и как крепление примерно пойдёт вдоль хвоста.  Тут люди умные,  тебя быстро поймут.
А вот если идея грамотная,  я первый тебя скажу, что ты отличный мастер и буду рекомендовать тебя людям.
« Последнее редактирование: 11 Август 2017, 14:51:30 от DuPEKTOP »
Записан
don't worry be happy!!!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7631
  • 2Т-фетишист
    • XJR 1300'05, XJR 400 (ремонт), YBR-125
    • Москва, Новокосино
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #22 : 11 Август 2017, 14:47:36 »

Серёг, Гиви и Каппа не авторитеты. Они делают багажники, которые прогибаются под крохотным весом, или вообще ломаются. Гульфатову багажку видел? У него площадка на хвост легла. Гиви, ёпта! Да и у меня хепкобейкер. Пришлось косынки наварить, чтобы кофр до хвоста не доставал!
 
Цитировать
"Проблем не увидел: спокойно можно закрепиться за верхние точки крепления амортизаторов и пассажирские подножки."
Вот цитата. А там как раз родные болты...
Что смущает? Будет треугольник. Весьма жёсткая фигура. Но всё равно отломает. К хвосту надо крепиться и пластик сверлить.

Я на ёбрик сейчас багажку переделываю под 2 кофра ёмкостью 50 л и центральный тоже 50 л будет. На ней джигу танцевать можно. 7 точек крепления. Отломится только вместе с половиной ёбрика, сколько на неё ни грузи.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1621
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #23 : 11 Август 2017, 14:53:13 »

Тут вопрос не в авторитета,  а в местах крепления и особенностей геометрии разных хвостов модели разных лет. Разве будут они делать 3 разные крепления для одной модели, если все одинаково?
 
« Последнее редактирование: 11 Август 2017, 17:15:08 от DuPEKTOP »
Записан
don't worry be happy!!!

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1621
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #24 : 11 Август 2017, 17:23:51 »


Цитировать
"Проблем не увидел: спокойно можно закрепиться за верхние точки крепления амортизаторов и пассажирские подножки."
Вот цитата. А там как раз родные болты...
Что смущает? Будет треугольник. Весьма жёсткая фигура. Но всё равно отломает. К хвосту надо крепиться и пластик сверлить.

И что там за треугольник получится? 
Такой?
Записан
don't worry be happy!!!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7631
  • 2Т-фетишист
    • XJR 1300'05, XJR 400 (ремонт), YBR-125
    • Москва, Новокосино
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #25 : 11 Август 2017, 17:49:41 »

Да, примерно такой. Можно без распорки от верха аморта до подножки.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1621
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #26 : 13 Август 2017, 03:28:55 »

Да, примерно такой. Можно без распорки от верха аморта до подножки.

Такая конструкция без дополнительного крепления к раме в хвосте держать не будет. И к слову крепление нижнее только со стороны глушителя, с другой стороны болта нет.

1.Мы делали Косынку усиления трапеции.
2 Сделали Кронштейн, чтобы конструкция была съемная.
3. Чтобы поставить задний пластик, его немного подрезать пришлось, т.к. с косынкой он не ставится.

Результат: 400 ка сгоняла в Крым и обратно, крепление держало жестко полностью набитый кофр, в котором было сильно больше 10 кг. Смотрится очень красиво.  Кто видел на ввц  могут подтвердить.
« Последнее редактирование: 13 Август 2017, 03:52:32 от DuPEKTOP »
Записан
don't worry be happy!!!

Borzai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • SV1000S
    • Санкт-Петербург
    • РГ
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #27 : 13 Август 2017, 13:26:37 »


Такая конструкция без дополнительного крепления к раме в хвосте держать не будет. И к слову крепление нижнее только со стороны глушителя, с другой стороны болта нет.
[/quote]

Ты это скажи народу который с такими багажниками гоняет вовсю! То-то они подивятся!  *bayan*
Записан

Borzai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • SV1000S
    • Санкт-Петербург
    • РГ
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #28 : 13 Август 2017, 20:09:10 »

Всем привет!
По просьбе друзей запилили усиленный багажничек на XJR1200/1300 (до 2015 г.в.): продумали, согнули, сварили, покрасили, провели ходовые испытания - все удобно и прочно. Теперь и вам предлагаем :)
вот такой: https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_dlya_yamaha_xjr1200_1300

Замечания и пожелания приветствуются!

Добавил фоток нашего багажника на FJR1300: https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_dlya_yamaha_xjr1200_1300
(с площадкой и кофром Kappa на 46 литров)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22528
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #29 : 13 Август 2017, 23:59:35 »

Серёг, Гиви и Каппа не авторитеты. Они делают багажники, которые прогибаются под крохотным весом, или вообще ломаются. Гульфатову багажку видел? У него площадка на хвост легла. Гиви, ёпта! Да и у меня хепкобейкер. Пришлось косынки наварить, чтобы кофр до хвоста не доставал!
 
Цитировать
"Проблем не увидел: спокойно можно закрепиться за верхние точки крепления амортизаторов и пассажирские подножки."
Вот цитата. А там как раз родные болты...
Что смущает? Будет треугольник. Весьма жёсткая фигура. Но всё равно отломает. К хвосту надо крепиться и пластик сверлить.

Я на ёбрик сейчас багажку переделываю под 2 кофра ёмкостью 50 л и центральный тоже 50 л будет. На ней джигу танцевать можно. 7 точек крепления. Отломится только вместе с половиной ёбрика, сколько на неё ни грузи.
Йа поддержу Смешарега, кондовые системы были только у ХБ.И то были.И с оговоркой что ничего не варится и не усиливается и всё на штатные места крепится без переделок.И всё ето с надписями"max load 5 kg" :D
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE