Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Усиленный багажник на XJR1200/1300  (Прочитано 5441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borzai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • SV1000S
    • Санкт-Петербург
    • РГ
Усиленный багажник на XJR1200/1300
« : 07 Август 2017, 21:00:47 »

Всем привет!
По просьбе друзей запилили усиленный багажничек на XJR1200/1300 (до 2015 г.в.): продумали, согнули, сварили, покрасили, провели ходовые испытания - все удобно и прочно. Теперь и вам предлагаем :)
вот такой: https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_dlya_yamaha_xjr1200_1300

Замечания и пожелания приветствуются!
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7631
  • 2Т-фетишист
    • XJR 1300'05, XJR 400 (ремонт), YBR-125
    • Москва, Новокосино
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #1 : 07 Август 2017, 21:08:45 »

Замечание: Отломает.
Пожелание: распорки вниз к креплениям глушителя от крайней точки гриля сзади.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Borzai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • SV1000S
    • Санкт-Петербург
    • РГ
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #2 : 07 Август 2017, 22:39:17 »

Замечание: Отломает.
Пожелание: распорки вниз к креплениям глушителя от крайней точки гриля сзади.

Принимаю! Но все же ломаться будет значительно дольше, чем при установке простого багажника цепляющегося за 4 болта пассажирской ручки!
Есть желание еще сделать съемные рамки для боковых сумок и сделать их так, что бы они еще немного дополнительно хвост разгружали. Но это уже осенью, наверное...
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22530
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #3 : 07 Август 2017, 23:44:01 »

Если в кофре возить не слишком много всего то ничего не будет.К тому же альтернативная конструкция требует сильных доработок хвоста и боковой распорки.
Записан
Мапеды починяю

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1625
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #4 : 08 Август 2017, 02:35:21 »

Всем привет!
По просьбе друзей запилили усиленный багажничек на XJR1200/1300 (до 2015 г.в.): продумали, согнули, сварили, покрасили, провели ходовые испытания - все удобно и прочно. Теперь и вам предлагаем :)
вот такой: https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_dlya_yamaha_xjr1200_1300

Замечания и пожелания приветствуются!

Для автора: багажник для ЧОКА 1200, ЧОКА1300 до 2007 и Чока 1300 с 2007 отличаются. В общем - это 3 разных багажника(там углы наклона разные, в 1200 места крепления немного отличаются
Информация мною проверена лично на моте 2005, 2007 и 2010 годов. По 1200 врать не буду - слова владельцев, подтвержденные разными артикулами креплений Каппа и Гиви. багажник от 1300 2005 года встает на 2010(угол хвоста немного отличается), но ложится на пластик.

Может и получилось нечто  универсальное, но усиление тут спорное. Если имеется ввиду, что он не будет лопаться на изгибе(как это делает гиви), то в этом месте ставят 2 косынки усиления и проблема исчезает.
А дополнительное усиление, которое те же грузины придумали от крепления глушаков на 2х баночных мотах здесь опять же не предусмотрены.  А это опять дополнительная нагрузка на раму, которую нужно так же усиливать.

И последнее цена- 4 000 рублей при цене крепления Каппа 2 100.(сам брал в альбатросе весной). Да это без площадки, но и здесь придется ее докупать.
Итог: Хэд Майд крепление выйдет 3 990 + 2 000 = 5 990.
         Каппа комплект Крепления и площадки 2 100+ 2000 = 4 000р.(гарантированно подойдет и поставиться без гемора на нужную модификацию)
Выгоду считайте сами.

А вот Для 400ок нет вообще креплений кофров. Пришлось самим конструировать и варить(Спасибо Бушидычу, Лехе, Юрычу и Зануде). Потратили целый день, но сделали красиво и надежно. Вот это крепление все бы и за 4000 брали. Ибо не делают заводские. А спрос есть.
P.S. единственно пришлось усиливать место крепления крепления снизу косынками, наваривать уши на раме, чтобы крепление хорошо снималось, и немного подрезать пластик, чтобы все это красиво собрать.
Записан
don't worry be happy!!!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11881
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #5 : 08 Август 2017, 12:03:53 »

Серега всю малину испортил  :D
Записан

Borzai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • SV1000S
    • Санкт-Петербург
    • РГ
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #6 : 08 Август 2017, 12:42:46 »

Всем привет!
По просьбе друзей запилили усиленный багажничек на XJR1200/1300 (до 2015 г.в.): продумали, согнули, сварили, покрасили, провели ходовые испытания - все удобно и прочно. Теперь и вам предлагаем :)
вот такой: https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_dlya_yamaha_xjr1200_1300
Замечания и пожелания приветствуются!

Для автора: багажник для ЧОКА 1200, ЧОКА1300 до 2007 и Чока 1300 с 2007 отличаются. В общем - это 3 разных багажника(там углы наклона разные, в 1200 места крепления немного отличаются


Хвосты у XJR-ов может и разные, а багажником и одним обойтись можно :)
Расположение обсуждаемого багажника относительно мотоцикла определяется крепежными точками, а они все на своих местах, вне зависимости от года мотоцикла - поэтому наш багажник ну никак не может встретиться с пластиком хвоста, к примеру. Фотки, нннадо? Различия по крепежу на XJR1200 и 1300 минимальны, прикладываем тот и тот.

Рассуждения о цене комментировать не буду, особенно в разрезе разговора про цены, что были весной - сейчас август на дворе и крепление kappa стоит у дилеров четыре рубля, givi - три с полтиной, shad - семь и доработка этих креплений под наши дороги весьма желательна, что тоже не задаром делается.

Зачем покупать отдельно площадку вообще не понял - всю жизнь вместе с верхним кофром шла ;)

Такие дела.
P.S. Про косынки, уши на раме и резку пластика (действия для нас абсолютно неприемлемые) no comments, как говорится - доволен клиент, ну и славно  *drink*
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 557
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #7 : 08 Август 2017, 12:51:48 »

Таки отломает. Хвост. Ибо весь вес идет на крепление ручки (стрелочка), а крепление к аморту суть точка вращения.

И да, говорю я основываясь на своем опыте. Таки отломало.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Borzai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • SV1000S
    • Санкт-Петербург
    • РГ
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #8 : 08 Август 2017, 16:20:56 »



А вот Для 400ок нет вообще креплений кофров. Пришлось самим конструировать и варить(Спасибо Бушидычу, Лехе, Юрычу и Зануде). Потратили целый день, но сделали красиво и надежно. Вот это крепление все бы и за 4000 брали. Ибо не делают заводские. А спрос есть.
P.S. единственно пришлось усиливать место крепления крепления снизу косынками, наваривать уши на раме, чтобы крепление хорошо снималось, и немного подрезать пластик, чтобы все это красиво собрать.
[/quote]

Ради интереса глянул на хвост чесотки. Проблем не увидел: спокойно можно закрепиться за верхние точки крепления амортизаторов и пассажирские подножки. При желании возможно еще добавить точки крепления на подрамнике. Берутся эти точки, к ним делаются рамки для боковых сумок, а от них наверх - площадка под верхний кофр. Возиться только ради организации площадки для верхнего кофра наверное нет смысла.
Если в Питере найдется желающий и платежеспособный  :D владелец XJR400 - сделаем ему багажную систему за пару-тройку дней.
Такие дела.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8654
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино (ЮЗАО)
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #9 : 08 Август 2017, 23:38:11 »

точки сварки багажника и усилителя разнесите, дальше к хвосту. Удобно будет использовать без кофра как ручки - держалки для нажопников (актуально!)
Записан
Берегите себя

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8654
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино (ЮЗАО)
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #10 : 08 Август 2017, 23:39:32 »

Таки отломает. Хвост.
Обычно все ставят косынки на хвост. Давно и успешно *ded*
Записан
Берегите себя

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5801
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 (в ремонте) + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #11 : 09 Август 2017, 10:55:13 »

Таки отломает. Хвост.
Обычно все ставят косынки на хвост. Давно и успешно *ded*
не особо помогает. дважды варил.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4126
  • Genesis power
    • Fzx750 fazer, Fzx1000 in project
    • Москва йуг
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #12 : 09 Август 2017, 15:02:56 »

Потому что для особо умных написано, нажопошник и 15кг на хвост, ну и 3 под сиденье. Но у нас повесят 3 кофра по 55 литров, набьют их пивом и давай по кочкам отжигать. А потом чего это рама то и отвалилась. У меня так предидущий хозяин смог на бмв хвост сломать, варить пришлось
Записан
Практикующий некромант

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1625
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #13 : 09 Август 2017, 16:13:08 »



А вот Для 400ок нет вообще креплений кофров. Пришлось самим конструировать и варить(Спасибо Бушидычу, Лехе, Юрычу и Зануде). Потратили целый день, но сделали красиво и надежно. Вот это крепление все бы и за 4000 брали. Ибо не делают заводские. А спрос есть.
P.S. единственно пришлось усиливать место крепления крепления снизу косынками, наваривать уши на раме, чтобы крепление хорошо снималось, и немного подрезать пластик, чтобы все это красиво собрать.

Ради интереса глянул на хвост чесотки. Проблем не увидел: спокойно можно закрепиться за верхние точки крепления амортизаторов и пассажирские подножки. При желании возможно еще добавить точки крепления на подрамнике. Берутся эти точки, к ним делаются рамки для боковых сумок, а от них наверх - площадка под верхний кофр. Возиться только ради организации площадки для верхнего кофра наверное нет смысла.
Если в Питере найдется желающий и платежеспособный  :D владелец XJR400 - сделаем ему багажную систему за пару-тройку дней.
Такие дела.
[/quote]

Что-то я не понял, как это ты без проблем это сделаешь?
покажи стрелочками. Мы то "глупые" недокумекали.
Записан
don't worry be happy!!!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7631
  • 2Т-фетишист
    • XJR 1300'05, XJR 400 (ремонт), YBR-125
    • Москва, Новокосино
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #14 : 09 Август 2017, 16:26:29 »

У чесотки надо пластик задний сверлить или резать, чтобы закрепить там багажник
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE