Мотобарахолка > Продам

Усиленный багажник на XJR1200/1300

<< < (6/28) > >>

EviL_LaugH:
Да, примерно такой. Можно без распорки от верха аморта до подножки.

DuPEKTOP:

--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Августа 2017, 17:49:41 ---Да, примерно такой. Можно без распорки от верха аморта до подножки.

--- Конец цитаты ---

Такая конструкция без дополнительного крепления к раме в хвосте держать не будет. И к слову крепление нижнее только со стороны глушителя, с другой стороны болта нет.

1.Мы делали Косынку усиления трапеции.
2 Сделали Кронштейн, чтобы конструкция была съемная.
3. Чтобы поставить задний пластик, его немного подрезать пришлось, т.к. с косынкой он не ставится.

Результат: 400 ка сгоняла в Крым и обратно, крепление держало жестко полностью набитый кофр, в котором было сильно больше 10 кг. Смотрится очень красиво.  Кто видел на ввц  могут подтвердить.

Borzai:

Такая конструкция без дополнительного крепления к раме в хвосте держать не будет. И к слову крепление нижнее только со стороны глушителя, с другой стороны болта нет.
[/quote]

Ты это скажи народу который с такими багажниками гоняет вовсю! То-то они подивятся!  *bayan*

Borzai:

--- Цитата: Borzai от 07 Августа 2017, 21:00:47 ---Всем привет!
По просьбе друзей запилили усиленный багажничек на XJR1200/1300 (до 2015 г.в.): продумали, согнули, сварили, покрасили, провели ходовые испытания - все удобно и прочно. Теперь и вам предлагаем :)
вот такой: https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_dlya_yamaha_xjr1200_1300

Замечания и пожелания приветствуются!

--- Конец цитаты ---

Добавил фоток нашего багажника на FJR1300: https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_dlya_yamaha_xjr1200_1300
(с площадкой и кофром Kappa на 46 литров)

Saharov:

--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Августа 2017, 14:47:36 ---Серёг, Гиви и Каппа не авторитеты. Они делают багажники, которые прогибаются под крохотным весом, или вообще ломаются. Гульфатову багажку видел? У него площадка на хвост легла. Гиви, ёпта! Да и у меня хепкобейкер. Пришлось косынки наварить, чтобы кофр до хвоста не доставал!
 

--- Цитировать ---"Проблем не увидел: спокойно можно закрепиться за верхние точки крепления амортизаторов и пассажирские подножки."
Вот цитата. А там как раз родные болты...
--- Конец цитаты ---
Что смущает? Будет треугольник. Весьма жёсткая фигура. Но всё равно отломает. К хвосту надо крепиться и пластик сверлить.

Я на ёбрик сейчас багажку переделываю под 2 кофра ёмкостью 50 л и центральный тоже 50 л будет. На ней джигу танцевать можно. 7 точек крепления. Отломится только вместе с половиной ёбрика, сколько на неё ни грузи.

--- Конец цитаты ---
Йа поддержу Смешарега, кондовые системы были только у ХБ.И то были.И с оговоркой что ничего не варится и не усиливается и всё на штатные места крепится без переделок.И всё ето с надписями"max load 5 kg" :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии