Мотобарахолка > Продам
Усиленный багажник на XJR1200/1300
Ewil:
Молодцы ребята! Визуально сделано оч аккуратно! Был бы ХыЖеР сейчас - честно - отдал бы вам 6К, и не стал бы колупаться сам сдугами/багажником! хотя раньше все делал сам... то ли старею, и ленивею, то ли жить начал чуть лучше чем раньше.... *onhorse*
Johny:
--- Цитата: Ewil от 06 Сентября 2017, 12:12:27 ---то ли старею, и ленивею, то ли жить начал чуть лучше чем раньше.... *onhorse*
--- Конец цитаты ---
Может оба-два? ???
Ребята молодцы, тож подумал бы на хыж. Единственное, усилитель на подножку протяните. Будет совсем кошер. *good2*
Энди:
--- Цитата: Ewil от 06 Сентября 2017, 11:26:34 ---
--- Цитата: Энди от 06 Сентября 2017, 10:33:15 ---... крейзи - лучше. ....
--- Конец цитаты ---
У них качество сварнки отвратное! самолично варил троим дуги крейзи, у двоих лопнуло место сварки после падений, а у третьего просто тупо от вибрации!
зачищая место шва - было видно что держалось "на соплях" там все... за одно проварил все остальные стыки
А по сути - дуга должна гнуться! тем самым она гасит энергию удара, а не передает ее целиком в раму и точки крепления сгибая/ломая креппления
--- Конец цитаты ---
не уверен что не выбросил левую дугу (которая мне ногу спасла) - так бы сфоткал... нигде не лопнула, никаких соплей, честно отработала.
Энди:
--- Цитата: Borzai от 06 Сентября 2017, 11:47:22 ---
--- Цитата: Энди от 06 Сентября 2017, 10:33:15 ---
--- Цитата: zanuda13 от 05 Сентября 2017, 13:25:08 ---почти Хепко :)
--- Конец цитаты ---
они и есть :D :D
при ударе верхнюю часть загибает (так как ни за что не крепится, да и некуда - а если закрепить ко второй дуге - то гнет и ее), дальней частью срывает карбы. крейзи - лучше. если и гнет, то ничего не срывает и не ломает. опыт с обоими типами дуг был.
хотя, посмотрел невнимательно - дальняя точка крепежа такая же как у крейзи. карбам ничего не будет.
--- Конец цитаты ---
Народ, ну в каком месте наши дуги - Хепко? Что, кроме того что наши дуги тоже высокие, эти конструкции объединяет, а?!
Я с огромным уважением отношусь ко всем кто что-то придумывает, разрабатывает и реализует сделанное своими руками, но весьма странная конструкция из коктейльных трубочек за 188 евро от Хепко, не вызывает у меня пиетета и желания повторить! *wall*
По пунктам могу, если надо:
Хепко использует тонкую трубу, соединяет свои дуги между собой за мотором и ставит П-образный кронштейн из стали (всего 3 мм) в переднюю точку дуги. Это ненадежно, эту конструкцию тяжелый XJR сворачивает при приличном падении на раз. Дуги слишком прижаты к мотоциклу - доп. свет и прочее приходится ставить с внешней стороны дуг. Общий дизайн и цена на любителя. Такие дела.
Мы поставили вперед трубу 27 мм со стенкой 3 мм и кронштейны из стали толщиной 5 мм. Вторая (горизонтальная) дуга диаметром 22 мм крепится болтом напрямую к раме мотоцикла (у крейзи установлены изрядной длины втулки и, соответственно, длинные болты). Наши дуги установлены шире, чем Хепко, что позволяет с легкостью монтировать все доп. оборудование внутрь дуг, но при этом дуги за габариты подножек не выступают и на управляемость мотоцикла не влияют! Цена 5990 руб, что тоже далеко не Хепко :)
Как то так.
--- Конец цитаты ---
ну, по порядку - как уже говорил - верхняя часть консольная, как и у хепко, так же будут проблемы при ударе в нее - привет радиатор + возможный кирдык ребрам башки. консоль есть консоль - ее свернет. если предусмотрите упор в раму - будет сильно лучше. крепеж вы практически весь взяли от крейзи - улучшив именно заднюю часть. толстенную трубу нет смысла ставить - сам же говоришь что она должна гнуться, а не рама. рама как раз из трубы 3 мм и сделана. то что шире сделали - очень хорошо, колени защитит в пробке от открытой двери.
zanuda13:
один минус. Будут цеплять в поворотах.
Крейзи цепляли именно нижним углом.
Хепко сейчас стоят, цепляют кронштейнами крепления (болтами).
Ваша конструкция тоже нижним сгибом будет цеплять *shlyapa*
Навигация
Перейти к полной версии