Мотобарахолка > Продам
Усиленный багажник на XJR1200/1300
Borzai:
--- Цитата: EviL_LaugH от 03 Марта 2018, 12:08:35 ---Инспектор на дороге имеет право проверить техническое состояние твоего ТС, в тч и наличие внесенных изменений в конструкцию.
Пока что ситуация складывается так, что дуги и багажники трактуются как однозначные изменения в конструкции мотоцикла. 99.9% ИДПС на это начихать, но попадается один желающий выслужиться, и пишет постановление - оштрафовать, дуги/багажник снять, мопед в МРЭО для осмотра предоставить.
Поэтому, даже если в дальнейшем будет создан судебный прецедент с тем, что установка сертифицированных ЗЧ не является внесением изменений в конструкцию - сертифицировать ваши багажники все равно придется. Ибо иначе это просто адский самовар.
--- Конец цитаты ---
Знаешь, я тебе одну простую вещь напишу - кроме одного единственного протокола на всю страну, ситуаций с дугами дальше банального развода на пятьсот рублей не было и нет. Все эти истории про "приятеля друга у которого один знакомый" не в счет, сам же ведь понимаешь, да?! И КА и Арморбайк и все прочие на всех доступных ресурсах просили, требовали, умаляли предоставить им составленные инспекторами протоколы! И что? Где протоколы то?
Все эти истории строго между инспектором и мотоциклистом. И суть их стара как наш мир - не надо давать себя разводить.
И: Почему у вас в стс нет записи о дугах, нарушаем? Внесение изменений в конструкцию!
Я: А вы, уважаемый, специалист?! Удостоверение эксперта покажите?
И: Ну у вас же в мануале не предусмотрены дуги, вот давайте глянем в ваш мануал.
Я: Мануал с собой не вожу. Есть страховка, права, стска. Я могу ехать или мы еще час мило побеседуем?)
И: Счастливого пути.
И да, на камеру я это не снимал, в отличии от гражданки, которая сейчас по судам таскается.
Borzai:
--- Цитата: EviL_LaugH от 03 Марта 2018, 12:08:35 ---Поэтому, даже если в дальнейшем будет создан судебный прецедент с тем, что установка сертифицированных ЗЧ не является внесением изменений в конструкцию - сертифицировать ваши багажники все равно придется. Ибо иначе это просто адский самовар.
--- Конец цитаты ---
Нет, не придется. Сертификация багажных систем для мототехники не требуется. Читайте Тех. регламент.
DuPEKTOP:
--- Цитата: Borzai от 03 Марта 2018, 11:17:42 ---
--- Цитата: DuPEKTOP от 03 Марта 2018, 03:02:02 ---
--- Конец цитаты ---
Cryzy Iron контора русская и продукцию производит в России. И сертификат уже сделали. А вы нет...
Вопросы могут возникнуть и с Cryzy, однако если что есть шанс, что ГИБДДшник поостережется связываться с сертифицированным товаром...
У Вас хорошие дуги, продуманные. Но берете вы немало(ценник такой же, как у ведущий брендов), однако на сертификат тратить бабки не хотите. Поэтому у клиентов скорее всего выбор перевесит не в вашу сторону.
--- Конец цитаты ---
Пройти процедуру сертификации для нас труда не составляет - у нас есть вся необходимая техническая документация на выпускаемую продукцию, на используемые материалы и оборудование. Да и не в гаражах работаем. Только вот это не возможно, в настоящий момент, поскольку помимо Тех.Регламента требующего сертификацию доп.оборудования для мототехники необходимо наличие разработанных методик сертификации, которых нет уже 8 лет как.
Понимаешь о чем я?
[/quote]
Не понимаю. Крейзи получили, значит методика есть. Кто-то ищет возможность, а кто-то ищет оправдание. Что ищешь ты?
Borzai:
--- Цитата: DuPEKTOP от 03 Марта 2018, 15:38:08 ---
Не понимаю. Крейзи получили, значит методика есть. Кто-то ищет возможность, а кто-то ищет оправдание. Что ищешь ты?
--- Конец цитаты ---
Это значит, что бумага приобретена за деньги. И может быть отозвана в любой момент. Но пока она есть - можно орать на всех углах "у нас есть сертификат".
pilots:
кстати она нашла чувачка которому выписали постановление об отсутствии дуг безопасности и он готов доть показания в суде
Навигация
Перейти к полной версии