почти Хепко
они и есть
при ударе верхнюю часть загибает (так как ни за что не крепится, да и некуда - а если закрепить ко второй дуге - то гнет и ее), дальней частью срывает карбы. крейзи - лучше. если и гнет, то ничего не срывает и не ломает. опыт с обоими типами дуг был.
хотя, посмотрел невнимательно - дальняя точка крепежа такая же как у крейзи. карбам ничего не будет.
Народ, ну в каком месте наши дуги - Хепко? Что, кроме того что наши дуги тоже высокие, эти конструкции объединяет, а?!
Я с огромным уважением отношусь ко всем кто что-то придумывает, разрабатывает и реализует сделанное своими руками, но весьма странная конструкция из коктейльных трубочек за 188 евро от Хепко, не вызывает у меня пиетета и желания повторить!
По пунктам могу, если надо:
Хепко использует тонкую трубу, соединяет свои дуги между собой за мотором и ставит П-образный кронштейн из стали (всего 3 мм) в переднюю точку дуги. Это ненадежно, эту конструкцию тяжелый XJR сворачивает при приличном падении на раз. Дуги слишком прижаты к мотоциклу - доп. свет и прочее приходится ставить с внешней стороны дуг. Общий дизайн и цена на любителя. Такие дела.
Мы поставили вперед трубу 27 мм со стенкой 3 мм и кронштейны из стали толщиной 5 мм. Вторая (горизонтальная) дуга диаметром 22 мм крепится болтом
напрямую к раме мотоцикла (у крейзи установлены изрядной длины втулки и, соответственно, длинные болты). Наши дуги установлены шире, чем Хепко, что позволяет с легкостью монтировать все доп. оборудование внутрь дуг, но при этом дуги за габариты подножек не выступают и на управляемость мотоцикла не влияют! Цена 5990 руб, что тоже далеко не Хепко
Как то так.