Матчасть > Двигатель и КПП

Вопросы по ресурсу двигателя

<< < (2/17) > >>

mack:
Косвенный признак пробега двигателя- выкрути натяжитель цепи грм и посмотри в каком он состоянии пребывает. Если собрался полностью трепать двигатель с целью замены цепей, можешь сразу закупать башмаки для цепей, два на цепь грм и еще один на цепи генера в картере, натяжитель цепи грм тоже можешь сразу брать. Ну а если говорить о капитальном ремонте двигателя, закупай вкладыши коленчатого вала, маслосъемные колпачки, обгонку (можно старую реанимировать, есть соответствующая тема), колечки поршневые (можно приобретать после замера износа цилиндров, если он в допуске, если не в допуске- есть ремонтный размер поршней и колец),  ну и сальники с подшипниками (по подшипнику корзины сцепления смотри соответствующую тему). Остальное в процессе разбора и дефектовки.

demon37:
Что за ремонтные поршня с кольцами, откуда?  *popcorm*

Dust:
Да собственно все это я и собираюсь менять, но перед тем как заказывать все, хочу замерять все. В обшем вскрытие покажет. А обгонку думаю поставить от 1300 , но видел люди пишут что и эта обгонка не лишена проблем, тож проскальзывает

mack:

--- Цитата: demon37 от 10 Сентября 2017, 14:59:22 ---Что за ремонтные поршня с кольцами, откуда?  *popcorm*

--- Конец цитаты ---
Оригинальные поршни и кольца ремонтного размера, из Японии наверно  ???

East:
1200 кончились в 1997 году, прошло с тех пор 20 лет. Никогда не поверю в пробег 40К за 20 и более лет. Или все уверены в непогрешимости япошек? Типа они не скручивают пробег никогда? И они же утопленников не продают. Да эти моты к нам с пробегом в меньше сотки, уверен, не попадают.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии