Скажу так, нет более надежных или менее надежных. Все модификации Хыжей при должном уходе служат десятки лет без каких-то серьезных проблем.
Я могу сравнивать, так как лично владел 5 Большими хыжами и у жены 1 маленький.
У меня были : 2002 г. европеец, 2005г. японец, 2005 европеец, 2007 европеец и 2010 г европеец.
Разные приборки, разные подвески, карбы и инжекторы.
пробеги у мотов тоже были разные. 3 мота брал с реальным пробегом 8 000 км. 2 мота брал с пробегом 25 000 и 30 000.
И вот со стороны реального владельца разных модификаций могу сказать, что надежность у всех мотоциклов была очень высокой.
Да, гемора меньше с инжекторным, я это оценил с точки зрения эксплуатации, однако карбы дают больше возможностей для тюнинга и, кто-то говорит, что в дороге можно перебрать на коленке(но много ли мотоциклистов умеют перебирать карбюраторы и склеивать мебраны? Поэтому этот довод очень спорный).
В остальном же моты одинаковые.
Рама - одна. Все рамы трескались после эксплуатации без усиления. Это проблема у хыжей и никуда от этого не деться. Один раз рама треснула на обратной дороге из Крыма за 1300 км от дома. Ничего страшного. Груженый мот(центральный кофр с боковыми сумками) со вторым номером доехал, и ничего не отвалилось.
Тормоза - и брембо и сумитомо на уровне. Если они нормально обслужены и прокачены.
Подвеска -одна. Будем честными регулировками почти не пользуются, а если пользуются выкручивают на максимальную жесткость.
Двигатель- один, значит и динамика примерно одинаковая.