Матчасть > Общие вопросы

Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.

<< < (22/25) > >>

neo:
О! Хорошо что упомянули,вступил. Буду 100% т.к. живу рядом.

Saharov:

--- Цитата: zanuda13 от 07 Марта 2018, 18:40:39 ---
--- Цитата: Седой от 07 Марта 2018, 17:06:38 ---................. Есть такие которые 21 день- 21 страна.

--- Конец цитаты ---
а нахуа? Похвастаться?
  В чужом городе иногда и пары дней не хватает, не говоря уж про страну

ЗЫ. у нас Смешар такой. Глаза выпучит и мчит за неделю 10 тысяч км. А смысл?

--- Конец цитаты ---
Я тоже такой, но потихоньку снижаю темп  *wall*

Седой:
Результат инталяции переходника. И готовый к сезону агрегат.

zanuda13:
Смешар пока убедительней.
  Колясыч хорош по Раше и не далеко.

Везучий:
Всем привет. Воткнул в цепь питания фары Реле, включаемое через блок ДХО. Прям как на второй страничке темы. И что-то не очень понял. Когда напряжение падает ниже 13,2 вольта, то через 30 секунд фара гаснет. Все верно. Но при включении зажигания, при напряжении порядка 12,6 фара включается. Через 30 секунд гаснет. Но как-то нелогично получается. Я думал, что смысл приблуды в том, чтобы фара загоралась после того, как мот заведется. Это блок включения ДХО не с той настройкой, или так изначально должно быть?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии