Матчасть > Общие вопросы
Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Saharov:
--- Цитата: SaShok от 15 Февраля 2018, 13:59:18 ---В новый фильтр масло заливать нельзя, маслонасос его может не продавить !
--- Конец цитаты ---
Дык и ни в одном мануле не видел такого, всегда цель заливки масла это смочить бумагу фильтра чтобы её не порвало в момент первого пуска.Но не все читают литературу.Хотя по моему сугубо пофиг, на практике в данном случае всё равно при установке фильтра половина вытечет :D
Asverus:
--- Цитата: SaShok от 15 Февраля 2018, 13:59:18 ---В новый фильтр масло заливать нельзя, маслонасос его может не продавить !
--- Конец цитаты ---
Да ну ,.
Asverus:
Главное бумагу пропитать
Седой:
Посмотрите как устроен фильтр. Мы наливаем масло в центр, и оно пропитывая бумагу попадает в полость подпёртую противодренажным клапаном. Кто наливал, тот поймёт о чём речь. А наличие последнего говорит о том, что это огромный плюс. После останова двигателя масло из полости фильтра не вытекает, а удерживается этим клапаном. Поэтому в вертикальной магистрали масло сохраняется и в момент пуска двигателя она будет заполнена. Заполнена значит к распредвалу поступит с первых оборотов насоса. Это важный момент.
Поэтому из заполненного фильтра масло не вытекает на пол. Если и вытечет , то только та его часть которая содержится в середине. Тут уж много зависит насколько быстро вы навернёте его на штуцер. Через сухую бумагу в первую очередь воздух пройдёт без проблем, а масло уж тем более.
Дл полного понимания советую почитать https://www.drive2.ru/b/460153588757346022 и забыть про фильтр напрочь.
SaShok:
Воздух проходит через сухую бумагу и фильтр заполняется маслом при пуске, а через промасляную уже нет и насосу надо его продавить. После первого пуска воздуха в фильтре уже нет. Ну а для недавно заглушенного мотора работа около минуты без масла на хх совершенно безвредна, он так может куда дольше работать и не будет ничего
Навигация
Перейти к полной версии