Всем привет!
Купил XJR400 в конце сезона 2017. Лето в центральной России выдалось холодное, проблем не наблюдал. Но когда температура приближалась к +20, начинала ощущаться потеря мощности и усиливался стук клапанов. Особо выражена проблема при езде со вторым номером, 2-3 остановки на светофоре и пипец..... С трудом стартую и ухожу от легковушек, мотор орёт и мот не едет.
Предыдущий владелец клапана регулировал, да и если проблема в них, то она должна проявляться при любом раскладе после выхода на рабочую температуру. Такое ощущение что мот банально перегревается. Ну блин там же всё рассчитано, он же воздушник, он априори горячий.
В общем сезон близко, нужно куда-то лезть, что-то проверять. Вопрос ЧТО. Господа одноклубники, прошу помощи, у кого какие мысли.......