Разведи АБС в дихлорэтане до консистенции густой сметаны и вот этим самым и клей.
Как раз на боковых крышках так восстанавливал штырьки крепёжные, на корпусе фары - трещины в местах крепления обода.
Состав работает как растворитель-наполнитель, держится как родной (по сути, им и становится).
Перед использованием пролей трещины просто дихлорэтаном, без фанатизма.
а можно поподробнее? погуглил - примерно то же самое. что ты написал: развести стружку до состояния сметаны
вопросы:
1 в чем размешивать? в жестяночке? в стекле?
2 какая последовательность? в кучку стружки лить ДХЭ или наоборот всыпать стружку в жижу?
3 мой товарищ справедливо заметил, что перед "вмазыванием" кашицы в трещину, необходимо трещину разделать. На какую глубину? на половину толщины?
ДХЭ и кусок чьорного АБСа в наличии, сижу и думаю с чего начать
) Думал потренироваться на кошках, но уж больно тот кусок тонкий, боюсь тренировка будет ниочём.