Старый новый не важно, мотор должен работать без посторонних шумов. Когда на своем регулировал, округлял в большую сторону! Надо было 2.78 ставил 2.80 надо было 2.82 ставил 2.85. И да вот что еще, замерял зазоры на горячем моторе и на холодном, тк на горячем они становятся больше, на сколько не помню, но больше, так что если поставить на 0.03 толще шайбущ чем надо, все будет ок. Не зажмет там ни чего.
Поправочка: на горячем моторе, но заглушенном моторе они действительно больше, потому что сами клапана уже успели остыть до температуры ГБЦ, а вот на работающем моторе, в силу высокой теплопроводности, клапана раскаляются, существенно больше чем ГБЦ, из-за этого зазор становится меньше, чем на холодную. А иначе зачем тогда этот зазор бы оставляли, если бы при рабочей температуре он ещё и увеличивался))
Но мне вот интересно вот что: по мануалу зазор мерят, когда кулачки отклонены на равный угол от оси, но в противоположные стороны. А в интернетах когда кулочок перпендикулярен шайбе. Я сделал оба замера и данный весьма разнятся. По логике, в мануале вариант более подходящий, т.к. для удра будет важна величина именно этого зазора перед открытием (но это верно лишь для одного распредвал, второй то будет уже на закрытии). Получается правильней мерить зазор перед открытием клапана на максимально допустимый? а в перпендикулярном положении на минимально допустимый - чтобы не было зажатия? Ну и какие допуски в разнице этих параметров тогда приемлемы?