Цитироватьповерять периодически меройИз палаты мер и весов?
поверять периодически мерой
Магнит не поможет,гон все это,магнит ВОЗМОЖНО поможет,когда мотор пробежал тыщщ 100,и посадочное место под шайбу подразбилось,да и вообще,там все так компактно,что магнит так просто не прислонишь ровно,рокер клапана мешать будет. А если клапана напильником точить,то грм будет греметь похлеще трактора. Снимать распреды ненадо,чревато тем же грохотом,там прикатывается все,а мы его разбирать,мотор воздушный,и зазоры очень критичны с точки зрения грохота,водяной рубашки нет,да и гемор жуткий,цепь ГРМ по центру двигателя,это вам не ТАЗ-2108,скинул ремень,и усЁ...да и потом решается этой самой приспособой технологичнее и правильней. Самое сложное- прижать стаканчик вниз,не упираясь в шайбу,и поддеть ее шилом... И,самое главное,если снята хоть одна шайба,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОВОРАЧИВАТЬ МОТОР!! чревато задирами кулачков распреда о стакан.
Ещё интересно почему почти всегда зазоры уменьшаются (соответственно новые шайбы нужны тоньше), а иногда - увеличиваются (новые шайбы берём толще). У меня сегодня при измерениях впуск 4 цилиндра увеличился, а все остальные уменьшились.
Цитата: silwer от 14 Мая 2010, 20:18:11Магнит не поможет,гон все это,магнит ВОЗМОЖНО поможет,когда мотор пробежал тыщщ 100,и посадочное место под шайбу подразбилось,да и вообще,там все так компактно,что магнит так просто не прислонишь ровно,рокер клапана мешать будет. А если клапана напильником точить,то грм будет греметь похлеще трактора. Снимать распреды ненадо,чревато тем же грохотом,там прикатывается все,а мы его разбирать,мотор воздушный,и зазоры очень критичны с точки зрения грохота,водяной рубашки нет,да и гемор жуткий,цепь ГРМ по центру двигателя,это вам не ТАЗ-2108,скинул ремень,и усЁ...да и потом решается этой самой приспособой технологичнее и правильней. Самое сложное- прижать стаканчик вниз,не упираясь в шайбу,и поддеть ее шилом... И,самое главное,если снята хоть одна шайба,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОВОРАЧИВАТЬ МОТОР!! чревато задирами кулачков распреда о стакан.а мне интересно, как возможно достать несколько шайб (или даже иногда все) не проворачивая коленвал? А достать-то их надо, чтобы померить, высчитать и заказать нужные. Что именно у кого задиралось на кулачках? Поделитесь. У меня не задиралось ничего.
Соответственно два вопроса. Возможно ли и как удалить нагар? Я так понимаю, что правильно мерить зазоры только после удаления нагара, если такое возможно.