Всем привет, народ. Готовлю коня к сезону, вот появились вопросы, надеюсь поможете советом!
Мот с Японии зимой приехал, стоял всю зиму соответственно. Первая попытка запуска с треском провалилась (запускал "как есть", ничего не менял, только масло ну и фильтр, т.к. в смотровое окошко оно вообще не наблюдалось).
Потом я снял карб, разобрал его, увидел отличное состояние поплавков, камер, увидел, что в карб лазили уже, судя по болтам... Вообщем все в порядке, все блестит, сеточки чисты, которые у запорных игл стоят, все иглы тоже в норме. По мембранам: на одной мембране было немного грязи в виде песка и еще на одной что то типа заплатки, но дыр не обнаружил. Продул все, промыл мембраны, собрал, поставил. Так же было взято на заметку, что манифольды в поверхностных трещинах, а на одной довольно глубоко врезался конец хомута и сдела глубокий порез, но я не нащупал, что он сквозной...
Мот еще повыкабенивался чутка и завелся! В итоге щас стартует с пол тычка. Но проблема в том, что при открытии газа до упора обороты выше 6-6,5 тыс не поднимаются и плавают... То ли свечи заливает, то ли воздух где то сосет, кто что думает? Может датчик положение дроссельной заслонки сдох? Вобщем, я в замешательстве, жду советов ))
PS Забыл написать, что щас на моте не стоит воздушный фильтр, может это тоже может быть причиной?