Прошли уж февраль и март, и вот решила я рассказать о том, насколько прекрасен лед Байкала.
От слова, поездка пришлась на конец февраля - начало марта, и так скажем была она больше на авто, но двухколесный транспорт имеет к ней отношение (небольшое!). Стартовали до самого Байкала мы на двух автомобилях: L200 и УАЗ Профи (в нем-то и прятался мотоцикл с коляской).
Путь к цели занял ПЯТЬ дней, через Екатеринбург, Красноярск и конечной точкой был Иркутск, так как его расположение было идеально по отношению к двум точкам: о. Ольхон и КБЖД.
Каждый из двух пунктов назначения располагался на значительном отдалении от самого Иркутска, поэтому занимали они целый день. Сначала чистый лед Байкала у о. Ольхон. Он настолько разный, что это поражает любое воображение. В нем можно найти трещины и снег, застывший во времени, и даже радугу. Все это было увидено, жаль, что не могу поделиться всем увиденным. По льду каталась в коляске мотоцикла. Да, Пельмень нынче не тот, и ездит пассажиром! Но оно того стоило!
Второй день был посвящен Кругобайкальской ЖД. Кататься по самим рельсам, конечно же, никто не стал, но вот небольшой отрезок проехали на мотоцикле параллельно путям (я, опять-таки, в люльке).
А вот обратно до Иркутска ехали по льду, или точнее льду под снегом. А это, как можно догадаться, намного опасней чистого льда. Ведь трещины под снегом не видны, и данная поездка могла стать последней в жизни. Умирать не хотелось, а обратного пути не было. Но хвала Скандинавским богам, до Иркутска мы доехали без потерь. Хотела рассказать о многом, но, когда начала писать, подумала, что не так уж и интересно приключения Пельменя. Так что сорри за вброс.