Матчасть > Ходовая часть
Колодки для xjr 1300
Saharov:
--- Цитата: DuPEKTOP от 09 Апреля 2018, 01:39:29 ---
--- Цитата: Saharov от 09 Апреля 2018, 01:37:58 ---Ты скажи какими ты торгуешь *popcorm* *rabbi*
--- Конец цитаты ---
Я торгую обувью:) А ты бы лучше описание сделал... *podzatylnik* А то уважаемых людей смущаешь провокационными вопросами. *ded*
--- Конец цитаты ---
У обуви тоже бывают колодки ;)
По мне так марка колодок важна не сильно, даже от Ляо вполне так годные, хотя оригинал,Ниссин и ЕБЦ конечно агонь.
Важнее состав феродо.
East:
1. TRW модель не помню, состав органика.
2. Суппорт мне кажется не важен, но ладно, сумитомо.
3. Говнина редкостная! Пару раз из-за них чуть не влетел.
4. Отличия(в лучшую или худшую) от других колодок - хуже не пробовал - очень мягкий состав, ручка ватная, торможения нет, только замедление, но если вцепиться в рычаг двумя руками и зубами
5. Стиль вождения - пенсия, город, но иногда с отжигами.
6. Цена - стоили около косаря за сторону или 800.
1. Ноунейм от дядюшки ляо с алиэкспресса, по заявлениям вроде как полуметаллические, они же синтеред.
2. Какой супорт не скажу, ибо тайна!
3. Нормальные, рабочие колодки, не для жести, но в городе ведут себя вполне достойно.
4. Немного быстрее кончаются, чем брендовые
5. Стиль вождения все тот же
6. Цена - полторы тыщи за комплект на все три диска.
7. Очень достойные колодки для спокойной езды. Перегреть их не получилось, хотя спецом пытался, но на горячую качество торможения поубавилось. Ну и само тормозное усилие поменьше, чем у брендовых, но в разы лучше, чем органика от трв.
TRW sintered MCB 611 SV полностью согласен с Серегой, нормальные колодки, не увядают как китай-ноунейм, прилично служат.
1. Galfer FD 178 G1651 кевларовые
2. сумитомо.
3. Отличные колодки! Требуют небольшого прогрева, но и на холодную великолепно себя ведут. Очень четкая прогрессия торможения, от легкого до блокировки. Подтормаживание на джимхане передним тормозом в повороте? - Легко! В общем очень приятные колодочки.
4. Один минус у них - нужно всегда держать сухими - в дождь первое торможение за длительный период может привести к жопе. Быстро научился в дождь регулярно их подсушивать легким торможением.
5. Стиль вождения не изменился все еще.
6. 2000 за диск.
7. Довольно быстро кончаются, хватило на 6-7тыщ км примерно переда, но при этом замер тормозных дисков до установки и после показал, что толщина диска ушла на 3-5 соток всего, так что к дискам они очень дружелюбны.
1. EBC Sintered Brake Pads FA252HH double-H
2. Хулитома та же
3. Срочно потребовалось выкинуть нах говнину редкостную ТРВ органика из суппортов, поэтому нашел ближайший мотомагазин с колодками для хыжа и там были только эти, сразу же, на улице махнул не дожидаясь пиздеца. Огонь колодки! Немного непривычным был по началу первоначальный рывок при торможении резкий, но привык быстро. Хотя на той же джимхане торможение в повороте на низких скоростях менее комфортное, чем на галфере. Хватают сразу и хорошо. Был удивлен, потому что на хорнете ЕВС не показывали таких результатов крутых,но там и сами тормоза так себе.
4. хз че писать тут. Я - хлебушек!
5. Стиль вождения - город, пенсия, отжиги.
6. Около 2000 за диск.
7. Отъездил на них месяца 2 (около 3к км), износа на колодках небольшой, возможно будут поджирать диски, что безусловно минус.
Змей:
1. EBC органика.
2. Спереди Брембо, сзади Сумитомо.
3. Отличные колодки, обратная связь лучше чем на всех остальных какие пробовал.
4. Беру с вемото, недорого, диски точат меньше синтереда, соответственно, сами точатся чуть быстрей.
5. Динамичный, с периодическим жоговом.
6. Хорошая.
7. Давно уже на них езжу, перелазить на другие не хочу, однажды вынужден был феродо поставить, пока посылку ждал, потом выкинул их нахо* сразу же.
На картодроме, в боевом режиме при жаре, начинают со временем плыть.
DuPEKTOP:
Ну вот... Хоть стало немного понятнее, что ставить. Может ещё кто отпишется 8)
Ras:
Ebc и vesrah вообще не понравились, сейчас стоят nissin, вот ими доволен. Суппорта перед брембо,зад сумитомо. Почти всегда наваливаю
Навигация
Перейти к полной версии