Привет, друх! Вот именно белый инжекторный хыж может оказаться версией L, то бишь внутрияпонской учебной. Что он из себя представляет пока никому не известно, но уже есть серьезные опасения, что он задушен. Я бы поостерегся.
Мои отзывы о новом и старом хыже (у меня карбовый 2001 года и инжекторный 2010 года) тут на форуме уже всех достали наверно) В кратце, карбовый проще в разы по конструкции, но может быть ушатан временем, карбовый на коленке тюнится за минимальные деньги, вытягивая из мота под 130-140 лошадей на стоковых карбах. Инжекторный едет по ощущениям мягче и он менее дерганый, в итоге кажется что он дохлее и скучнее. В стоке инжекторный на низах не едет абсолютно, при резком разгоне даже на первой передаче до 2500 оборотов слышна детонация, это лечится настройкой прямо с приборки практически на ходу, но до низов карбового все равно далеко. Инжекторный жрет больше на литр-полтора, чем карбовый - расход меньше 7,5 литров не получается абсолютно, а чаще всего в среднегородском пенсионерском режиме он 8, на тюненом карбовом у меня без труда выходило 6,5 -7 литров. В идеале, надо гнать на стенд и ставить повер коммандер, отстраивая смесь во всем диапазоне, чем я и займусь, когда появится время и деньги) Иногда по настроению, я выставляю свой инжекторный хыж на продажу) Если интересно, можем обсудить)