Все прекрасно знают про про такую приблуду как Power Commander, для инжекторного хыжа любых годов так же выпускается своя модель PCV 22-022. Покупка - ибей, ценник разный, от 21 до 35 тыр с доставкой на момент написания поста. Установка - 15 минут с задумчивыми перекурами - по сути, снять левую боковую крышку, и в разрыв разъема жгута форсунок и ДПДЗ воткнуть разъемы коммандера. А так же подключить обманку лямбда-зонда так же в разрыв разъема. Затем черный провод на минус батареи и специальной штучкой с иглой втыкаемся в красно-желый провод из колодки предохранителей. Все. И никаких необратимых изменений.
Топливная карта вшитая в коммандер с завода рассчитана на стоковый воздушный фильтр и стоковый выхлоп, и она очень неплоха! Хорошая тяга начинается теперь с 2 тыщ, кривая мощности по ощущениям стала ровнее, детонация ушла. Да, низов все еще не хватает, но уже гораздо интереснее и бодрее едет мот. Настраиваемая функция accel pump позволяет кратковременно добавить топлива при резком смещении дроссельных заслонок на определенный угол штука интересная, чувствуется ее работа на резких открытиях.
Дальнейшая настройка коммандера имеет смысл при смене банки на прямоток. Но уже совершенно четко можно сказать, что мот едет приятнее.