Привет всем, такая тема: Не могу понять, что происходит в Тольятти. Может это заговор как еще законно отнять денег у авто и мото-населения? Подъезжаю к перекрестку, на зеленый, впереди свободно, и за пару десятков метров до стоп-линии зеленый начинает мигать, и я, как мне казалось, вполне разумно не бью по тормозам, а проезжаю. Но зеленый, мигнул три раза - ровно три секунды, и загорелся желтый. Через месяц я получаю уведомление о штрафе с фото от камеры. Я был в машине, но сути это не меняет.
Вопрос к разработчикам ГОСТов и распоряжений: ВОЗМОЖНО ЛИ ФИЗИЧЕСКИ И, ГЛАВНОЕ, БЕЗОПАСНО ОСТАНОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ МОТОЦИКЛ С РАЗРЕШЕННОЙ СКОРОСТИ В 60 КМ/Ч ЗА 3 СЕКУНДЫ. И ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ СКОРОСТЬ ПОДЪЕЗДА К СВЕТОФОРУ "НА ЗЕЛЕНЫЙ", И ГЛАВНОЕ, ГДЕ ЭТА БЕЗОПАСНАЯ СКОРОСТЬ УСТАНОВЛЕНА?
Понятно, что разумней и безопасней снижать скорость перед каждым перекрестком, видимость там, загруженность, человеческий фактор. Обычно я так и делаю. Но, почему надо наказывать за то, что при моем 40-летнем опыте вождения, и адекватной оценке видимости и безопасности проезда, меня подставляют в ситуацию, когда нарушение или неизбежно, или не нарушить - небезопасно...
См. ссылки.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 27 февраля 2013 г. N 236-р "Об издании и применении ОДМ 218.6.003-2011 "Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах - 9.4
«В режимах работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 рекомендуется предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг/с (допускается отклонение от указанной частоты *10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным.»
ГОСТ Р 52289-2004 - 7.4.3
«Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг./с (допускается отклонение от указанной частоты ±10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным.»