Мотобарахолка > Продажа мотоциклов

ИНЖЕКТОР XJR 1300 2007г. 280 000р. Состояние идеальное. СРОЧНО

<< < (44/46) > >>

Dust:

--- Цитата: EviL_LaugH от 07 Сентября 2018, 01:57:21 ---Я на моте Толяна сейчас езжу в качестве тестдрайва и более близкого знакомства с инжектором, мот годный и ухоженный, да еще и с ништяками, но небольшого приложения рук все же требует, плюс у него есть некоторые нюансы именно по системе впрыска, природу которых хотелось бы выяснить, если я собираюсь дальше иметь дело с инжекторными хыжерами.

--- Конец цитаты ---
Расскажи что за ньюансы и как вобще по ощущениям с повер командером. А то я тоже думаю заказать .

gramh:

--- Цитата: DuPEKTOP от 07 Сентября 2018, 00:49:09 ---Посмотрел рынок и немного в шоке. Реально нет живых мотов инжекторных...Похоже скоро реально в очередь народ будет становиться...не вовремя я свой за копейки продал...

--- Конец цитаты ---
что сделано - то сделано.

EviL_LaugH:

--- Цитата: Dust от 07 Сентября 2018, 10:00:25 ---Расскажи что за ньюансы и как вобще по ощущениям с повер командером. А то я тоже думаю заказать .

--- Конец цитаты ---
Нюансы следующие: мотоцикл дёргается на ровном малом и среднем газу, иногда слабо, иногда сильно (очень сильно, как будто выключают зажигание на секунду). Точь-в-точь карбовые симптомы на очень сильно засратых карбах.

Пауэркоммандер вещь хорошая, если её правильно крутить. Сразу после того, как я мот у Толяна забрал, я обратил внимание на эту дерготню, и коммандер (с одобрения хозяина) отключил нахрен, также вернул в сток настройки CO по приборке. Стало лучше, но не очень, дёрганье всё же присутствует. Мот просит замены цепи со звёздами, но это никак не может быть причиной рывков длиной в секунду.

Почему я и говорю, природу этих рывков следует понять, норма это или нет, и в чём причина таких серьёзных глюков. Я инжектор хочу купить в качестве достойной замены карбам, чтобы всё было идеально ровно и плавно, ну по крайней мере я не считаю, что ровное движение на ровном газу - это слишком много просить, для этого и был создан впрыск, чтобы обеспечивать равномерное и правильное смесеобразование, а сейчас получается, что на карбах ездить даже комфортнее.

Свечи кстати белые как снег, прямо ярко-ярко-белые.

PROdj:

--- Цитата: EviL_LaugH от 07 Сентября 2018, 11:06:30 ---
--- Цитата: Dust от 07 Сентября 2018, 10:00:25 ---Расскажи что за ньюансы и как вобще по ощущениям с повер командером. А то я тоже думаю заказать .

--- Конец цитаты ---
Нюансы следующие: мотоцикл дёргается на ровном малом и среднем газу, иногда слабо, иногда сильно (очень сильно, как будто выключают зажигание на секунду). Точь-в-точь карбовые симптомы на очень сильно засратых карбах.

Пауэркоммандер вещь хорошая, если её правильно крутить. Сразу после того, как я мот у Толяна забрал, я обратил внимание на эту дерготню, и коммандер (с одобрения хозяина) отключил нахрен, также вернул в сток настройки CO по приборке. Стало лучше, но не очень, дёрганье всё же присутствует. Мот просит замены цепи со звёздами, но это никак не может быть причиной рывков длиной в секунду.

Почему я и говорю, природу этих рывков следует понять, норма это или нет, и в чём причина таких серьёзных глюков. Я инжектор хочу купить в качестве достойной замены карбам, чтобы всё было идеально ровно и плавно, ну по крайней мере я не считаю, что ровное движение на ровном газу - это слишком много просить, для этого и был создан впрыск, чтобы обеспечивать равномерное и правильное смесеобразование, а сейчас получается, что на карбах ездить даже комфортнее.

Свечи кстати белые как снег, прямо ярко-ярко-белые.

--- Конец цитаты ---

да небось настроить нужно топливную карту по уму. А то настройка по цвету свечи это пальцем в небо. На стенд и лямбду в выхлоп.

East:
Так с подключенным коммандером и свечи лучше выглядят) а белые они на стоке

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии