Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ИНЖЕКТОР XJR 1300 2007г. 280 000р. Состояние идеальное. СРОЧНО  (Прочитано 18897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Интернет-зависимый,45 летний "знаток" мото техники ?
Вялый ты какой то сегодня, мастурбацией что ли злоупотребил  ???
А на Стасика уже откликаешься.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Как-то не очень завлекающее объявление, разве что совсем для не разбирающегося человека. Лично я,плюсов не вижу. По мне,так при таком пробеге столько сделанного, только минус. К тому же не известно как и какими ручками это всё сделано.
Для этого стоит отметить, что это был как минимум самый дешёвый инжекторный хыжер на авто.ру. Про другие вообще было написано две строчки типа "всё работает, звоните расскажу", и стоили они дороже.

Про ручки - ну, надо просто знать лично автора объявления и видеть его мотоциклы (а хыжеры у него не один и даже не два были).
Перебрана вилка-это конечно хорошо.
Новые сальники-странно еси бы они остались старыми. Даже если они новые, не факт что они оригинальные и не ждать ли от них сюрприза в ближайшее время. Масло -что за масло? Направляющие,прокладки,колечки и стопорные кольца- какже надо было ушатать вилку,чтобы была нужда всё это менять.
Поведай нам о разнице оригинальных и неоригинальных сальников вилки. Мой опыт говорит о том, что неоригинальные сальники, например Vesrah или Ariete при условии установки их не кувалдой ходят более 50 тыс км, а при установке на вилку гофр (что я и делаю) - и того больше.

По мануалу направляющие меняются при каждой замене сальников. То, что люди этого не делают - это исключительно от их нищебродства. Зато потом начинается нытьё "куплю стакан, в моём задиры и износ от удроченной направляйки". Не вижу причин для злобствования, человек вложил денег в направляющие вилки и покупателю теперь не придётся о них вспоминать как минимум до следующей замены сальников. Я вот, когда себе мотоцикл купил, сразу взял и поменял направляющие за свои деньги, а продавец этим не заморачивался, это минус ему, а не мне.

И про масло - какая разница, что за масло? Я вот себе в вилки чаще всего заливаю Dexron III, а кто-то льёт хвалёный Motul Fork Oil. В чём принципиальная разница? И по какой выборке, или по какому опыту, сделаны выводы?
Перебран цилиндр сцепления- всё возможно,вышел раньше из строя. Наверное что-то в него не то заливали. Или меняли тормозную жидкость очень редко,отчего резинки и испортились.
У тебя вроде хыжер давно, должен знать, что рабочий цилиндр работает в тяжёлых условиях, на него постоянно летит всякое говно с цепи. Серёга на мотоцикле сам не ездил, купил его и стал приводить в рабочее состояние, не вижу причин обвинять его в том, что он что-то не то в него заливал, все предъявы к предыдущему владельцу.
Масло заменил 200 км назад- странно ,зачем менять масло перед продажей? Оно же денег стоит. Чтобы не видно было какое там было гавно?
Я меняю масло перед продажей для того, чтобы покупатель сразу после покупки мог сесть и поехать, а не заморачивался бы отгоном мотоцикла в гараж для замены всех расходников.

Кстати, а поделись секретной методой, как можно увидеть, "какое там было говно"? Вот по моему опыту абсолютно любое масло с пробегом выше 1000 км на любом мотоцикле выглядит в окошке как абсолютно чёрная жидкость. Ты умеешь определять по её виду, говно оно или нет?
Отрегулировал всё и отстроил- что отрегулировал и что отстроил? Инжектор синхронизировал?)) Конкретнее можно?
Мопед уже продан. ))
Вот лучше бы вместо страховки в подарок,которая стоит всего тысячу рублей за год, продавал мот с рабочей резиной. Чтобы человек покупающий,который и так с трудом накопивший денег на мот,хотя бы сезон не думал об этих вложениях.
Во-первых, первое правило покупки мотоцикла гласит о том, что не надо покупать мотоцикл на последние деньги и нужно хотя бы 10% от цены заложить на допрасходы. Во-вторых, предпочтения по резине могут разниться. Купил ты мот на новой Шинке и сразу побежал ставить Пирелли, потому что шинка - гамно. Или скажешь, так не бывает? Сплошь да рядом.
И по мне так XJR 1300 с одной трубой,совсем не брутально. Как какой-то инвалид с одной ногой.
Я думаю, что это твои личные предпочтения и не имеет никакого отношения к продаже мотоцикла. От себя добавлю, что с одной трубой зато в комплекте идёт инжектор, который по потребительским качествам ощутимо лучше карбюраторов.

Кратко резюмирую: лично я считаю, что мотоцикл перед продажей должен быть максимально вылизан, все расходники должны быть заменены, а все недочёты - устранены. Потому что за деньги продавать следует только исправную технику. А если техника неисправна, то ей ценник 10 рублей за килограмм, по цене чермета. Поэтому все манипуляции по переборке вилки, смене масла, смене тормозной жидкости и т д - записываются продавцу исключительно в плюс. А то любят у нас в России продавать технику как "вот моё ведрище, а вот ценник как чугунный мост, похеру что отовсюду ссытся, масло не меняно десять лет и тормозуха цвета поноса, вкладываться перед продажей я не буду, скидки делать тоже не буду, НУ А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОН ЖЕ НЕ НОВЫЙ". И ведь что забавно, подобное говно мало того что продают - его же ещё и покупают, за деньги Карл, за деньги! да ещё и радуются потом.

PS: Сахаров кстати знаток мототехники без преувеличения )) сильно зря ты на него наехал.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Смешарик-привет  *friends*
Где попадал  ???
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Для этого стоит отметить, что это был как минимум самый дешёвый инжекторный хыжер на авто.ру. Про другие вообще было написано две строчки типа "всё работает, звоните расскажу", и стоили они дороже.
Да собственно, мот продан, какая разница теперь уже? Мот был годный, без вариантов. По цене путевого карба, уже инжектор. Труба может и одна, но лазить и тратить бабок нужно меньше. Хочешь инжектор на 2 трубы, ок, это один фиг лучший из возможных вариантов под переделку был.
 
Записан
Снова в деле :)

demon2304

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: demon230478
    • XJR 1300(04)
    • Санкт-Петербург

Как-то не очень завлекающее объявление, разве что совсем для не разбирающегося человека. Лично я,плюсов не вижу. По мне,так при таком пробеге столько сделанного, только минус. К тому же не известно как и какими ручками это всё сделано.
Для этого стоит отметить, что это был как минимум самый дешёвый инжекторный хыжер на авто.ру. Про другие вообще было написано две строчки типа "всё работает, звоните расскажу", и стоили они дороже.

Про ручки - ну, надо просто знать лично автора объявления и видеть его мотоциклы (а хыжеры у него не один и даже не два были).
Перебрана вилка-это конечно хорошо.
Новые сальники-странно еси бы они остались старыми. Даже если они новые, не факт что они оригинальные и не ждать ли от них сюрприза в ближайшее время. Масло -что за масло? Направляющие,прокладки,колечки и стопорные кольца- какже надо было ушатать вилку,чтобы была нужда всё это менять.
Поведай нам о разнице оригинальных и неоригинальных сальников вилки. Мой опыт говорит о том, что неоригинальные сальники, например Vesrah или Ariete при условии установки их не кувалдой ходят более 50 тыс км, а при установке на вилку гофр (что я и делаю) - и того больше.

По мануалу направляющие меняются при каждой замене сальников. То, что люди этого не делают - это исключительно от их нищебродства. Зато потом начинается нытьё "куплю стакан, в моём задиры и износ от удроченной направляйки". Не вижу причин для злобствования, человек вложил денег в направляющие вилки и покупателю теперь не придётся о них вспоминать как минимум до следующей замены сальников. Я вот, когда себе мотоцикл купил, сразу взял и поменял направляющие за свои деньги, а продавец этим не заморачивался, это минус ему, а не мне.

И про масло - какая разница, что за масло? Я вот себе в вилки чаще всего заливаю Dexron III, а кто-то льёт хвалёный Motul Fork Oil. В чём принципиальная разница? И по какой выборке, или по какому опыту, сделаны выводы?
Перебран цилиндр сцепления- всё возможно,вышел раньше из строя. Наверное что-то в него не то заливали. Или меняли тормозную жидкость очень редко,отчего резинки и испортились.
У тебя вроде хыжер давно, должен знать, что рабочий цилиндр работает в тяжёлых условиях, на него постоянно летит всякое говно с цепи. Серёга на мотоцикле сам не ездил, купил его и стал приводить в рабочее состояние, не вижу причин обвинять его в том, что он что-то не то в него заливал, все предъявы к предыдущему владельцу.
Масло заменил 200 км назад- странно ,зачем менять масло перед продажей? Оно же денег стоит. Чтобы не видно было какое там было гавно?
Я меняю масло перед продажей для того, чтобы покупатель сразу после покупки мог сесть и поехать, а не заморачивался бы отгоном мотоцикла в гараж для замены всех расходников.

Кстати, а поделись секретной методой, как можно увидеть, "какое там было говно"? Вот по моему опыту абсолютно любое масло с пробегом выше 1000 км на любом мотоцикле выглядит в окошке как абсолютно чёрная жидкость. Ты умеешь определять по её виду, говно оно или нет?
Отрегулировал всё и отстроил- что отрегулировал и что отстроил? Инжектор синхронизировал?)) Конкретнее можно?
Мопед уже продан. ))
Вот лучше бы вместо страховки в подарок,которая стоит всего тысячу рублей за год, продавал мот с рабочей резиной. Чтобы человек покупающий,который и так с трудом накопивший денег на мот,хотя бы сезон не думал об этих вложениях.
Во-первых, первое правило покупки мотоцикла гласит о том, что не надо покупать мотоцикл на последние деньги и нужно хотя бы 10% от цены заложить на допрасходы. Во-вторых, предпочтения по резине могут разниться. Купил ты мот на новой Шинке и сразу побежал ставить Пирелли, потому что шинка - гамно. Или скажешь, так не бывает? Сплошь да рядом.
И по мне так XJR 1300 с одной трубой,совсем не брутально. Как какой-то инвалид с одной ногой.
Я думаю, что это твои личные предпочтения и не имеет никакого отношения к продаже мотоцикла. От себя добавлю, что с одной трубой зато в комплекте идёт инжектор, который по потребительским качествам ощутимо лучше карбюраторов.

Кратко резюмирую: лично я считаю, что мотоцикл перед продажей должен быть максимально вылизан, все расходники должны быть заменены, а все недочёты - устранены. Потому что за деньги продавать следует только исправную технику. А если техника неисправна, то ей ценник 10 рублей за килограмм, по цене чермета. Поэтому все манипуляции по переборке вилки, смене масла, смене тормозной жидкости и т д - записываются продавцу исключительно в плюс. А то любят у нас в России продавать технику как "вот моё ведрище, а вот ценник как чугунный мост, похеру что отовсюду ссытся, масло не меняно десять лет и тормозуха цвета поноса, вкладываться перед продажей я не буду, скидки делать тоже не буду, НУ А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОН ЖЕ НЕ НОВЫЙ". И ведь что забавно, подобное говно мало того что продают - его же ещё и покупают, за деньги Карл, за деньги! да ещё и радуются потом.

PS: Сахаров кстати знаток мототехники без преувеличения )) сильно зря ты на него наехал.
Не надо так сильно возвышать инжекторный XJR, не такие уж там хорошие потребительские качества как ты думаешь. Характеристик и экономии топлива особо не прибавило. Зато прибавило новых деталей,которые при отказе выйдут в кругленькую сумму.
Строчки в объявлениях "Всё работает,звоните расскажу" может звучат не очень,не спорю. По мне так лучше написать " Мотоцикл полностью исправен. Обслуживался своевременно и профессионально." ,чем описывать какие-то сомнительные ,не особо сложные процедуры проведённые с мотоциклом.
Про ручки- Я не знаю твоего друга автора,но ты его описал как человека который не заморачивается и не жалеет денег на расходники которые и в самом деле не обязательно менять,если они в хорошем состоянии. И тут же он нищебродствует с этими ручками.
Про сальники- Я между прочим ничего плохого не писал про Vesrah или Ariete .Я написал -Не известно какие сальники.
Какая разница какое масло?- Большая. Есть умники которые заливают туда не "вилочное" масло. Или вязкости не той.
 У меня XJR да,давно. И проехал я на нём около 40 тыс.,до меня 10 тыс. И что-то с тормозным цилиндром  ничего не случилось,странно правда? Интересно отчего такая живучесть ?
МАсло в двигателе-Как определить какое там гавно было? Есть простой действенный способ- КАПЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ. Он предусматривает нанесение на фильтрованную бумагу капли горячего масла и дальнейшей сушки.
Про последние деньги на авто-Какое нахер ПЕРВОЕ ПРАВИЛО? что за чушь? нету никаких правил. Обычно человеку свойственно как раз покупать технику на последние деньги и ещё немного занять.Чтобы потом не жалеть ,что мог получше что-то взять.

P.S.  Я на твоего сахарова не наезжал. Я написал очевидный факт- он интернет зависимый,с наклонностями как сейчас говорят ХЕЙТЕРА, который не знает ка себя реализовать и пройти мимо не может и считает нужным оставить свой тупой комментарий. Чем засирает своим флудом технические темы.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2018, 20:52:17 от demon2304 »
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Цитировать
Не надо так сильно возвышать инжекторный XJR, не такие уж там хорошие потребительские качества как ты думаешь. Характеристик и экономии топлива особо не прибавило. Зато прибавило новых деталей,которые при отказе выйдут в кругленькую сумму.
Да я не возвышаю его особо, просто я специально сравнивал несколько мотоциклов, потому что я хотел себе инжекторный хыжер и я пытался понять, настолько ли он мне нужен. Я пришёл к выводу, что нужен. Мне сейчас лень искать своё сообщение, я писал обширный пост-сравнение двух мотоциклов, карбового хыжера и инжекторного, моё резюме в пользу инжектора. Тут уж извините. Ты если не катался на инжекторе, я очень советую тебе поездить, болтать и объяснять можно много, но лучше все самому почувствовать. Я пришёл к выводу, что только впрысковая подача топлива позволяет мотору XJR1300 реализовать полный потенциал.

Уж не знаю, какие детали там могут отказать и вылиться в кругленькую сумму, но есть сухие факты, а именно - у всех владельцев инжекторных XJR из нашего клуба с инжектором всё в порядке и отказов не наблюдается, а пробеги у некоторых уже сильно за сотню.

Цитировать
Строчки в объявлениях "Всё работает,звоните расскажу" может звучат не очень,не спорю. По мне так лучше написать " Мотоцикл полностью исправен. Обслуживался своевременно и профессионально." ,чем описывать какие-то сомнительные ,не особо сложные процедуры проведённые с мотоциклом.
Да, здесь я согласен, можно просто написать про полную исправность, но чем больше информации, тем лучше. Я, например, когда покупаю мотоцикл, спрашиваю и про тормозуху, и про масло, и про вилку, могу ещё спросить когда в последний раз проводилось обслуживание колёсных подшипников, когда проводили регулировку клапанов или каково состояние цепи ГРМ и её натяжителя - это позволяет составить полную картину о продавце и том, как конкретно он обслуживал и относился к технике. Если мне отвечают "ну [censored] знает, я просто ездил и оно не ломалось, а цепь ГРМ - что это вообще?" - я говорю до свидания, мне не нужна техника от наездников.

Знаешь, кстати, сколько я таких "обслуживался профессионально" повидал, когда себе мопед выбирал? Я же хыжера выбирал ещё в далёком 2013 что ли году, скопил денег, и стал по объявам ездить, так каждая первая "мопед в идеале, обслуживался в ахуенном сервисе, бла бла бла", а приезжаешь и по пунктам продавцу: "тааак, пробег у тебя скручен, мопед твой битый, цепь грм у тебя клацает, рулевой подшипник люфтит, ну что чувак, я тебе даю полтос за него и ни в чём себе не отказывай, по рукам?" - надо говорить, что мне отвечали?.. Вот поэтому объяве, где написано про исправность и профессиональность - я бы доверял в последнюю очередь, слишком много я чермета под видом конфетки повидал, чтобы сразу раскрыть рот и побежать бабки слюнявить.
Цитировать
Какая разница какое масло?- Большая. Есть умники которые заливают туда не "вилочное" масло. Или вязкости не той.
Слушай, ну я вот как раз такой умник, написал же тебе вот специально - заливаю я в вилки себе Dexron III, я уж не знаю, вилочное оно или нет, но вполне себе гидравлическое, в том числе амортизаторное, масло, соответствующее по спецификации (вязкость) 7.5W вилочному Мотюлю, я кстати должен тебе отметить, что масло это (Дексрон) показывает себя в вилке исключительно положительным образом, мне очень нравится как она на нём работает, я только на XJR1300 использую его уже в течение 45 тыс. км, а ещё были всякие там ёбрики и хыжерчесотки, это я даже в расчёт не беру... И что? Ну да, не вилочное и мотоцикл на нём не нарисован...

Я тебе больше скажу, я разок за неимением вилочного залил в вилку ёбрика 10W-40 автомобильное, но быстро слил и залил пресловутый Дексрон, потому что вилка стала дубовой шопездец (а дело в марте было). Но на 5W-30 люди кстати вполне себе ездят, но это да, уже колхоз какой-то ))
Цитировать
У меня XJR да,давно. И проехал я на нём около 40 тыс.,до меня 10 тыс. И что-то с тормозным цилиндром  ничего не случилось,странно правда? Интересно отчего такая живучесть ?
А у меня вот XJR недавно (ну, по крайней мере лично мой 1300, чесотку-то я аж в 10 году купил), но проехал я на нём за 2 сезона 45 тысяч и до меня проехали 44, общий пробег уже под 90, у меня тоже ничего с цилиндром не случилось, я правда сразу после покупки тормозуху поменял в системе, но честно говоря, я не уверен, что это большое влияние оказало... А вот XJR1200, на котором я ездил до этого и у которого пробег был сильно за сотку, а то и за две (из них только моих 40) - у него рабочий цилиндр подтекал, я правда на это чихал и ездил так, но вот не знаю, кто ему там тормозуху менял и на какую :))
Цитировать
МАсло в двигателе-Как определить какое там гавно было? Есть простой действенный способ- КАПЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ. Он предусматривает нанесение на фильтрованную бумагу капли горячего масла и дальнейшей сушки.
Ага, я так и представил, как ты приезжаешь покупать мопед и говоришь продавцу "чувак, ща я тебе проведу капельный анализ, погоди-ка чутка", берешь бумажку и начинаешь что-то там на неё капать, сушить... Нафига, вот скажи? Ну увидишь ты, что масло там старое, например, ушатанное, надо тебе его менять... Или наоборот, увидишь, что новое свежее... Не совсем понимаю разницы.

Я проще ко всему этому отношусь, купил мопед - сразу все жидкости под замену, особенно если купил у незнакомого. Но я вообще упоротый чувак, я уже 4 года использую в своих мотоциклах автомобильные масла и прочие жидкости, к приписке "мото" (мотомасло, мотоантифриз, мототормозуха) отношусь с крайней степенью скептицизма и считаю ненужным выкачиванием бабла, поэтому лично у меня замена масла после покупки не вызывает никаких отрицательных эмоций, ну отдам я косарь лишний за баклашку нового масла, мне он погоды не сыграет... А если продавец уже масло за меня поменял и я вижу в окошке, что оно чистое и свежее - то и покатать на нём не грех, я когда XJR1300 купил, там был какой-то мотюль свежий поменян и я чуть ли не 7 тысяч на нём проехал, прежде чем поменять сподобился.
Цитировать
Про последние деньги на авто-Какое нахер ПЕРВОЕ ПРАВИЛО? что за чушь? нету никаких правил. Обычно человеку свойственно как раз покупать технику на последние деньги и ещё немного занять.Чтобы потом не жалеть ,что мог получше что-то взять.
Такое вот нахер первое правило, очень между прочим нужное и важное, покупать б/у технику на последние деньги нельзя, потому что в любом мотоцикле обязательно вылезет что-то, требующее вложений, и получится фуфло, я уже писал сто раз как это бывает, способы наёбки нешарящего покупана множатся день ото дня... И именно потому, что человеку свойственно покупать технику на последние бабки - на этом и работают все эти "давай покупай быстрее, за тобой очередь стоит" и прочая, прочая... Покупают говно, а потом приходят на хыжерклуб и создают типа помогитеклопона, обоссались карбы, застучал мотор, что там ещё...
Цитировать
P.S.  Я на твоего сахарова не наезжал. Я написал очевидный факт- он интернет зависимый,с наклонностями как сейчас говорят ХЕЙТЕРА, который не знает ка себя реализовать и пройти мимо не может и считает нужным оставить свой тупой комментарий. Чем засирает своим флудом технические темы.
Во-первых, сахаров не мой, а свой собственный, а во-вторых, он мотосервис и опытный ремонтник, флудить он любитель (даже меня перефлудил), но к его советам по технической части я бы прислушивался.
Смешарик-привет  *friends*
Где попадал  ???
Привет дядько :) Работа, дела домашние, флудить некогда особо.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

demon2304

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: demon230478
    • XJR 1300(04)
    • Санкт-Петербург

Ты сам себе противоречишь. Если честно,даже лень перечислять. Внимательный заметит.
И где это ты интересно за два сезона проездил 45 тысяч?
Даже если столько техника проехала за короткий срок, это ещё не аргумент. Если не знаешь, то  износ детали зависит не только от пробега,но так же  и от временного износа. Одна и таже деталь выдерживает сто тысяч пробега за год,а другая и десяти тысяч за 5 лет. Характеристики материалов меняются.
Опытным работником становится каждый кто занимается из года в год шаблонной работой. Я в своей работе тоже большой специалист,но не позволяю себя вести так не тактично с не знакомыми людьми как  твой собственный сахаров. А флудит он от того,что не совсем умён и не воспитан. А то что он в чём то немного разбирается,то это повторюсь,от наработки. Читал я некоторые его ответы, логика у него хромает.
Зато не каждому дано разбираться в технике, не починяя мопеды из дня в день и больше ничего другого не умея.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Ты сам себе противоречишь. Если честно,даже лень перечислять. Внимательный заметит.
Нет уж, ты давай перечисли, мне даже интересно стало...

А, ты, наверное, про то, что я типа считаю любой продаваемый мопед дровами, а здесь эти же дрова защищаю? Ну вообще это правда, я действительно считаю что единственным эталоном надёжной техники является новая техника из салона, а всё б/у это по умолчанию техника с косяками, которые нужно устранять, где-то больше, где-то меньше. Но здесь речь о конкретном мотоцикле от конкретного человека. Даже при всей своей придирчивости именно этот мотоцикл я бы купил, будь у меня деньги, я уже сказал, что хочу инжектор и от идеи его приобрести не отказываюсь.
И где это ты интересно за два сезона проездил 45 тысяч?
Да дофига где, мне, если честно, даже лень перечислять. В основном Европа и север/юг России, мотоцикл чаще всего используется как техника для дальнобоя, а для городских поездок у меня есть скутер и чесотка.
Даже если столько техника проехала за короткий срок, это ещё не аргумент. Если не знаешь, то  износ детали зависит не только от пробега,но так же  и от временного износа. Одна и таже деталь выдерживает сто тысяч пробега за год,а другая и десяти тысяч за 5 лет. Характеристики материалов меняются.
Я не совсем понимаю, к чему ты это, в любом случае речь в теме идёт о мотоцикле, которому 11 лет, моему мотоциклу - 13 лет, это старая техника и в любом случае нуждается в уходе, естественно присутствует старение материалов, РТИ например вообще штука непредсказуемая. Поэтому тот же ремкоплект цилиндра сцепления можно и превентивно поставить перед продажей, он стоит аж целую тыщу рублей, зато потом перед покупателем стыдно не будет.

Вот, кстати, можешь посмотреть, как я объявление о продаже своего мотика составил http://xjr-club.ru/index.php/topic,11350.0.html - тоже дофига перечислил всего что сделано и все косяки описал, косяки кстати все потом устранил и ещё плюшек накрутил, да продавать уже не пришлось, мотоцикл случайно расколотил в щи где-то в далёкой Германии. Но общий принцип понятен, да? )) больше информации - это плюс в любом случае!
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино

.......................................
нажрался - отключи тырнет.
  Или подумал, что без твоей рецензии мот не продастся?
Записан
бывает *smoke*

demon2304

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: demon230478
    • XJR 1300(04)
    • Санкт-Петербург

Ты сам себе противоречишь. Если честно,даже лень перечислять. Внимательный заметит.
Нет уж, ты давай перечисли, мне даже интересно стало...

А, ты, наверное, про то, что я типа считаю любой продаваемый мопед дровами, а здесь эти же дрова защищаю? Ну вообще это правда, я действительно считаю что единственным эталоном надёжной техники является новая техника из салона, а всё б/у это по умолчанию техника с косяками, которые нужно устранять, где-то больше, где-то меньше. Но здесь речь о конкретном мотоцикле от конкретного человека. Даже при всей своей придирчивости именно этот мотоцикл я бы купил, будь у меня деньги, я уже сказал, что хочу инжектор и от идеи его приобрести не отказываюсь.
И где это ты интересно за два сезона проездил 45 тысяч?
Да дофига где, мне, если честно, даже лень перечислять. В основном Европа и север/юг России, мотоцикл чаще всего используется как техника для дальнобоя, а для городских поездок у меня есть скутер и чесотка.
Даже если столько техника проехала за короткий срок, это ещё не аргумент. Если не знаешь, то  износ детали зависит не только от пробега,но так же  и от временного износа. Одна и таже деталь выдерживает сто тысяч пробега за год,а другая и десяти тысяч за 5 лет. Характеристики материалов меняются.
Я не совсем понимаю, к чему ты это, в любом случае речь в теме идёт о мотоцикле, которому 11 лет, моему мотоциклу - 13 лет, это старая техника и в любом случае нуждается в уходе, естественно присутствует старение материалов, РТИ например вообще штука непредсказуемая. Поэтому тот же ремкоплект цилиндра сцепления можно и превентивно поставить перед продажей, он стоит аж целую тыщу рублей, зато потом перед покупателем стыдно не будет.

Вот, кстати, можешь посмотреть, как я объявление о продаже своего мотика составил http://xjr-club.ru/index.php/topic,11350.0.html - тоже дофига перечислил всего что сделано и все косяки описал, косяки кстати все потом устранил и ещё плюшек накрутил, да продавать уже не пришлось, мотоцикл случайно расколотил в щи где-то в далёкой Германии. Но общий принцип понятен, да? )) больше информации - это плюс в любом случае!
На XJR 1300 в дальнобой по Европе ;D Выбрал самый прожорливый и не обтекаемый мотоцикл. Ты большой оптимист. Так вот для чего тебе инжектор захотелось))
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

Да дофига где, мне, если честно, даже лень перечислять. В основном Европа и север/юг России, мотоцикл чаще всего используется как техника для дальнобоя, а для городских поездок у меня есть скутер и чесотка
Ты ему про 70к (или сколько там за сезон вышло?) на Ебрике расскажи, вообще в обморок упадет  :D .
Записан

demon2304

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: demon230478
    • XJR 1300(04)
    • Санкт-Петербург

Да дофига где, мне, если честно, даже лень перечислять. В основном Европа и север/юг России, мотоцикл чаще всего используется как техника для дальнобоя, а для городских поездок у меня есть скутер и чесотка
Ты ему про 70к (или сколько там за сезон вышло?) на Ебрике расскажи, вообще в обморок упадет  :D .
Сказки можно не рассказывать
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

На XJR 1300 в дальнобой по Европе ;D Выбрал самый прожорливый и не обтекаемый мотоцикл. Ты большой оптимист.
Я его выбрал не потому, что мне на нём по европе катать, а потому, что я верен модели XJR с 2010 года, знаю эти мотоциклы вдоль и поперёк и вообще исполнил мечту, к которой шёл 6 лет. ))
Так вот для чего тебе инжектор захотелось))
Нет, мне инжектор захотелось потому, что он технологичен, требует меньше обслуживания, реже выходит из строя, легче настраивается и что самое важное - мотор с ним работает по умолчанию ровно, без провалов, чиханий, пердений и прочей фигни, которая свойственна карбовому хыжеру.
Ты ему про 70к (или сколько там за сезон вышло?) на Ебрике расскажи, вообще в обморок упадет  :D .
Там было 75к, это сезон 14 года, 35к на ёбрике + 40к на хыжере 1200, ох это было тяжко ;D я вообще из седла не вылезал и каждые выходные как минимум на 1000-1500 км прохват ))
Сказки можно не рассказывать
Дык а хуле ж нам, у меня только у одного из ёбриков (а их было три) пробег 145 тысяч с 12 года... 75к наезжаются легко, надо просто дома не сидеть, а ездить иногда чуть дальше, чем пределы родного города )))

Фотка август 2015

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Расход у инжектора кстати больше карбового, это все владельцы говорят ))
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

Цитировать
75к наезжаются легко, надо просто дома не сидеть, а ездить иногда чуть дальше, чем пределы родного города )))
Где только  времени взять и денег  ??? . У меня в этом году вообще тухлый сезон, 7 тысяч км  *facepalm645* .
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE