Не надо так сильно возвышать инжекторный XJR, не такие уж там хорошие потребительские качества как ты думаешь. Характеристик и экономии топлива особо не прибавило. Зато прибавило новых деталей,которые при отказе выйдут в кругленькую сумму.
Да я не возвышаю его особо, просто я специально сравнивал несколько мотоциклов, потому что я хотел себе инжекторный хыжер и я пытался понять, настолько ли он мне нужен. Я пришёл к выводу, что нужен. Мне сейчас лень искать своё сообщение, я писал обширный пост-сравнение двух мотоциклов, карбового хыжера и инжекторного, моё резюме в пользу инжектора. Тут уж извините. Ты если не катался на инжекторе, я очень советую тебе поездить, болтать и объяснять можно много, но лучше все самому почувствовать. Я пришёл к выводу, что только впрысковая подача топлива позволяет мотору XJR1300 реализовать полный потенциал.
Уж не знаю, какие детали там могут отказать и вылиться в кругленькую сумму, но есть сухие факты, а именно - у всех владельцев инжекторных XJR из нашего клуба с инжектором всё в порядке и отказов не наблюдается, а пробеги у некоторых уже сильно за сотню.
Строчки в объявлениях "Всё работает,звоните расскажу" может звучат не очень,не спорю. По мне так лучше написать " Мотоцикл полностью исправен. Обслуживался своевременно и профессионально." ,чем описывать какие-то сомнительные ,не особо сложные процедуры проведённые с мотоциклом.
Да, здесь я согласен, можно просто написать про полную исправность, но чем больше информации, тем лучше. Я, например, когда покупаю мотоцикл, спрашиваю и про тормозуху, и про масло, и про вилку, могу ещё спросить когда в последний раз проводилось обслуживание колёсных подшипников, когда проводили регулировку клапанов или каково состояние цепи ГРМ и её натяжителя - это позволяет составить полную картину о продавце и том, как конкретно он обслуживал и относился к технике. Если мне отвечают "ну [censored] знает, я просто ездил и оно не ломалось, а цепь ГРМ - что это вообще?" - я говорю до свидания, мне не нужна техника от наездников.
Знаешь, кстати, сколько я таких "обслуживался профессионально" повидал, когда себе мопед выбирал? Я же хыжера выбирал ещё в далёком 2013 что ли году, скопил денег, и стал по объявам ездить, так каждая первая "мопед в идеале, обслуживался в ахуенном сервисе, бла бла бла", а приезжаешь и по пунктам продавцу: "тааак, пробег у тебя скручен, мопед твой битый, цепь грм у тебя клацает, рулевой подшипник люфтит, ну что чувак, я тебе даю полтос за него и ни в чём себе не отказывай, по рукам?" - надо говорить, что мне отвечали?.. Вот поэтому объяве, где написано про исправность и профессиональность - я бы доверял в последнюю очередь, слишком много я чермета под видом конфетки повидал, чтобы сразу раскрыть рот и побежать бабки слюнявить.
Какая разница какое масло?- Большая. Есть умники которые заливают туда не "вилочное" масло. Или вязкости не той.
Слушай, ну я вот как раз такой умник, написал же тебе вот специально - заливаю я в вилки себе Dexron III, я уж не знаю, вилочное оно или нет, но вполне себе гидравлическое, в том числе амортизаторное, масло, соответствующее по спецификации (вязкость) 7.5W вилочному Мотюлю, я кстати должен тебе отметить, что масло это (Дексрон) показывает себя в вилке исключительно положительным образом, мне очень нравится как она на нём работает, я только на XJR1300 использую его уже в течение 45 тыс. км, а ещё были всякие там ёбрики и хыжерчесотки, это я даже в расчёт не беру... И что? Ну да, не вилочное и мотоцикл на нём не нарисован...
Я тебе больше скажу, я разок за неимением вилочного залил в вилку ёбрика 10W-40 автомобильное, но быстро слил и залил пресловутый Дексрон, потому что вилка стала дубовой шопездец (а дело в марте было). Но на 5W-30 люди кстати вполне себе ездят, но это да, уже колхоз какой-то ))
У меня XJR да,давно. И проехал я на нём около 40 тыс.,до меня 10 тыс. И что-то с тормозным цилиндром ничего не случилось,странно правда? Интересно отчего такая живучесть ?
А у меня вот XJR недавно (ну, по крайней мере лично мой 1300, чесотку-то я аж в 10 году купил), но проехал я на нём за 2 сезона 45 тысяч и до меня проехали 44, общий пробег уже под 90, у меня тоже ничего с цилиндром не случилось, я правда сразу после покупки тормозуху поменял в системе, но честно говоря, я не уверен, что это большое влияние оказало... А вот XJR1200, на котором я ездил до этого и у которого пробег был сильно за сотку, а то и за две (из них только моих 40) - у него рабочий цилиндр подтекал, я правда на это чихал и ездил так, но вот не знаю, кто ему там тормозуху менял и на какую
МАсло в двигателе-Как определить какое там гавно было? Есть простой действенный способ- КАПЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ. Он предусматривает нанесение на фильтрованную бумагу капли горячего масла и дальнейшей сушки.
Ага, я так и представил, как ты приезжаешь покупать мопед и говоришь продавцу "чувак, ща я тебе проведу капельный анализ, погоди-ка чутка", берешь бумажку и начинаешь что-то там на неё капать, сушить... Нафига, вот скажи? Ну увидишь ты, что масло там старое, например, ушатанное, надо тебе его менять... Или наоборот, увидишь, что новое свежее... Не совсем понимаю разницы.
Я проще ко всему этому отношусь, купил мопед - сразу все жидкости под замену, особенно если купил у незнакомого. Но я вообще упоротый чувак, я уже 4 года использую в своих мотоциклах автомобильные масла и прочие жидкости, к приписке "мото" (мотомасло, мотоантифриз, мототормозуха) отношусь с крайней степенью скептицизма и считаю ненужным выкачиванием бабла, поэтому лично у меня замена масла после покупки не вызывает никаких отрицательных эмоций, ну отдам я косарь лишний за баклашку нового масла, мне он погоды не сыграет... А если продавец уже масло за меня поменял и я вижу в окошке, что оно чистое и свежее - то и покатать на нём не грех, я когда XJR1300 купил, там был какой-то мотюль свежий поменян и я чуть ли не 7 тысяч на нём проехал, прежде чем поменять сподобился.
Про последние деньги на авто-Какое нахер ПЕРВОЕ ПРАВИЛО? что за чушь? нету никаких правил. Обычно человеку свойственно как раз покупать технику на последние деньги и ещё немного занять.Чтобы потом не жалеть ,что мог получше что-то взять.
Такое вот нахер первое правило, очень между прочим нужное и важное, покупать б/у технику на последние деньги нельзя, потому что в любом мотоцикле обязательно вылезет что-то, требующее вложений, и получится фуфло, я уже писал сто раз как это бывает, способы наёбки нешарящего покупана множатся день ото дня... И именно потому, что человеку
свойственно покупать технику на последние бабки - на этом и работают все эти "давай покупай быстрее, за тобой очередь стоит" и прочая, прочая... Покупают говно, а потом приходят на хыжерклуб и создают типа помогитеклопона, обоссались карбы, застучал мотор, что там ещё...
P.S. Я на твоего сахарова не наезжал. Я написал очевидный факт- он интернет зависимый,с наклонностями как сейчас говорят ХЕЙТЕРА, который не знает ка себя реализовать и пройти мимо не может и считает нужным оставить свой тупой комментарий. Чем засирает своим флудом технические темы.
Во-первых, сахаров не мой, а свой собственный, а во-вторых, он мотосервис и опытный ремонтник, флудить он любитель (даже меня перефлудил), но к его советам по технической части я бы прислушивался.
Смешарик-привет
Где попадал
Привет дядько
Работа, дела домашние, флудить некогда особо.