Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ИНЖЕКТОР XJR 1300 2007г. 280 000р. Состояние идеальное. СРОЧНО  (Прочитано 18931 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Прикольно почитать с утра такое  *shlyapa*

Стасик-а с чего ты решил что я сахарный  ???
Я тебе вроде пробовать не давал  ???
Таки дай попробовать , может всё изменится  ???
Неее-на это я пойтить не могу. *bue*
Думаю ему его жена рассказала  *facepalm645*
Записан
Мапеды починяю

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Ох, Темыч, вот не пойму я, неужели твои карбовые настолько ушатаны были, что пердят и с провалами едут?) Инжектор раскрывает потенциал этого двигателя при довольно больших вливаниях. Топливная система настроена на экологию, а не на езду. Перенастройка - поверкоммандер 20к, автотюн столько же (б/у от 10к), ну или стенд от 15к. Манифолды металлические, не потрескаются, но и заменить нечем, выход -  растачивать, а это гемор и без возможности возврата к стоку. Вот пересел я на неделю обратно на карбовый и нарадоваться не мог управляемостью, расходом и тягой на низах. Потихоньку подумываю о том, что все таки надо вваливать бабло в инжекторный и доводить его до ума) коммандер есть, настраиваю наобум, но хуже стока точно не стало, и по ощущениям немного меньше расход)
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Ох, Темыч, вот не пойму я, неужели твои карбовые настолько ушатаны были, что пердят и с провалами едут?) Инжектор раскрывает потенциал этого двигателя при довольно больших вливаниях.
Толь, я уже писал, что для того, чтобы карбюраторный мотор работал хотя бы подобно инжекторному, требуются большие финансовые вливания в разборку, чистку и синхронизацию, плюс как минимум необходим новый воздушный фильтр и новые свечи. Тогда - да, некоторое время карбюраторный мотор будет работать приятно, ровно, без дерганий, провалов и тому подобных вещей. Но потом начинается постепенное старение механизма, загрязнение фильтра, износ игл и их колодцев, износ дросселей и их заслонок, уровень потихоньку уходит, жиклёрчики подзасираются, пружиночки чуть подустали и дросселя чутка по-разному взлетают, то там, то здесь... всё это происходит постепенно, не сразу, ты к этому привыкаешь, начинаешь считать, что так и должно быть, ну вроде работает мот и ладно, ну чуть холостые неровные, ну чуть подёргивает на переходном, вот такая вот мелочная фигня, понимаешь? Меняешь воздушник и прямо резкое улучшение, это да, сильно влияет, я не раз писал об этом, но износ механики-то никто не отменял, вот проехал ты уже полтишок за пару сезонов, а износ накапливается и накапливается, вот уже карбы пора подстраивать под изменившиеся условия... Это не критичные неисправности, я не говорю о каких-то там адских дерганиях и провалах, нет, всего по чуть-чуть, то там, то здесь, вот ты чуть хуже бензин залил и мотик уже по-другому себя ведёт, холостые скажем чуть задрались или наоборот уменьшились, сегодня чуть жарче, завтра чуть прохладнее, опять туда-сюда смесь скачет в пределах допуска, опять же - это нормально, ну не может механика обеспечить стабильность электроники, поэтому все как бы кладут на это дело [censored], но стоит сесть на инжектор или ввалить ещё денег в очередную отстройку карбов - и ты понимаешь, как должно быть, это отлично видно на контрасте, было так, а должно быть - вот так.

Карбы в любом случае не обладают возможностями по самонастройке и не имеют обратной связи по смеси, они не могут обеспечить самостоятельных длительных топливных коррекций с течением времени, вот ты их настроил один раз и всё, а то что с течением времени в третий горшок стало необходимо лить больше топлива, а во второй меньше - этого механика не сможет обеспечить никак, а о поцилиндровом анализе смеси и неравномерности работы мотора и говорить не приходится, карбы при всём желании не смогут понять этого.

Я уже говорил, я ездил на нескольких многоцилиндровых карбовых и нескольких инжекторных мотоциклах, во всех случаях инжектор лучше реализует потенциал по эластичности, равномерности работы, приёмистости и ещё кое-каким потребительским качествам, которые даже словами описать сложно, нужно просто чувствовать.

Единственный случай, где карбюратор может быть для меня предпочтительнее - это одноцилиндровая малокубатурная техника, всякие ёбрики и прочие скутеры, там да, инжектор не даёт особых преимуществ. Но на многоцилиндровых байках? Нет, спасибо, с меня, пожалуй, хватит.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Как я понял, для стабильной работы и полноценной отдачи инжекторного именно хыжа надо отключать (обманывать) лямбду и датчик температуры движка как минимум. То есть из возможной подстройки топлива остается только дмрв, да согласен, он скорректирует дохлый воздухан. Ни о какой добавке топлива на ходу в конкретный горшок не может быть и речи, так как датчики  соответствующие отсутствуют) Мечтаю об автотюне и настройке пары топливных карт под разные условия, но впереди отпуск, в котором я винца попить хочу больше, а там уже и конец сезона) Так что все настройки уйдут к следующему сезону. И еще думаю уменьшить диаметр вторичных дроссельных заслонок.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Как я понял, для стабильной работы и полноценной отдачи инжекторного именно хыжа надо отключать (обманывать) лямбду и датчик температуры движка как минимум. То есть из возможной подстройки топлива остается только дмрв, да согласен, он скорректирует дохлый воздухан. Ни о какой добавке топлива на ходу в конкретный горшок не может быть и речи, так как датчики  соответствующие отсутствуют) Мечтаю об автотюне и настройке пары топливных карт под разные условия, но впереди отпуск, в котором я винца попить хочу больше, а там уже и конец сезона) Так что все настройки уйдут к следующему сезону. И еще думаю уменьшить диаметр вторичных дроссельных заслонок.
Разве у хыжера есть ДМРВ? Я всегда полагал, что там пара ДАД.

Главный датчик для поцилиндровой топливной коррекции, это собственно датчик положения коленвала, никаких дополнительных датчиков не требуется, именно по нему (по неравномерности вращения) инжектор судит о необходимости добавить или убавить топливо в каждом горшке, также по нему прекрасно определяется рабочий такт в каждом конкретном цилиндре и делается фазированный впрыск при отсутствии ДПРВ, но это уже отдельная тема, к хыжеру особо не применимая.

Смысла обманывать лямбду не вижу, тем более не вижу смысла обманывать датчик температуры, именно они отвечают за обратную связь и за реализацию одинаковых потребительских характеристик при разной температуре мотора, львиная доля преимуществ именно впрыска в данном случае будет потеряна.

Субдроссели лучше не трогать, на фазерклубе несколько людей тюнинговали таким образом FZ1, причём устанавливали себе субдроссели от какого-то важного пиндосского тюнингатора с российскими корнями из нью-йорка, результат был плачевен, провалы до выхода на мощностной режим и неровные ХХ.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Да, вероятнее всего ДАД (мегазип его гордо именует датчиком прессуры :D), точнее целых два)\
что лямбда, что датчик температуры двигателя - сильно душат низы за ради экологии. Поведение холодного движка относительно горячего заметно разное. Не пробовал пока, но имхо, замена на потенциометр ручной и подстройка до нужного значения, даст нормальное поведение на холодном движке, вместо постоянного стука детонации при трогании на низах. И это с учетом добавки на низах топлива коммандером и через приборку уровнями СО)
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Да, вероятнее всего ДАД (мегазип его гордо именует датчиком прессуры :D), точнее целых два)\
что лямбда, что датчик температуры двигателя - сильно душат низы за ради экологии. Поведение холодного движка относительно горячего заметно разное. Не пробовал пока, но имхо, замена на потенциометр ручной и подстройка до нужного значения, даст нормальное поведение на холодном движке, вместо постоянного стука детонации при трогании на низах. И это с учетом добавки на низах топлива коммандером и через приборку уровнями СО)
Ну да, два датчика давления там, всё правильно.

Я лично считаю, что данное действие есть не что иное, как дрочево. Вот ты купил инжекторный мопед, там умные инженеры всё сделали, подумали десять раз, создали умный компьютер, который оптимально рулит смесью, чтобы ты вообще не парился, просто ездил и всё, вот сюда заливать бензин, а вот сюда масло... И вот надо счесть себя умнее их и начать какие-то суровые тюнингачки в виде прикручивания каких-то потенциометров, обманок и прочих сомнительных электронных устройств. В таком случае от штатного инжектора вообще ничего не останется, его смысл будет утерян, надёжность - резко понижена, а сам мопед можно будет рассматривать исключительно в качестве стендового экспоната. Я вот не готов буду поехать на таком переделанном хыжере в сколько-нибудь дальнюю поездку, хрен его знает, что там выкинет вся эта вколхоженная электроника где-нибудь в паре тысяч км от дома. А вокруг гаража можно и на карбах кататься в общем-то, нафиг для этого впрыск не нужен.

Я лично ездил на карбовом XJR1300 и на инжекторном XJR1300, мне показалось и не на одном мотоцикле, что низов у инжектора больше, я это и определяю понятием "эластичность", инжекторный мотоцикл напоминает резинку от трусов, вытягивает с любых оборотов и на любой передаче. Причём это не только на хыжере так, я сравнивал, например, старый карбовый фазер (FZS 600) и новый FZ6 с инжектором, старый ER-5 и новый ER-6 (там вообще моторы идентичны) - везде разница в низах в пользу впрыска.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Это второй ряд заслонок работает, все, кто от него избавился- получил провалы на низах.
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Это второй ряд заслонок работает, все, кто от него избавился- получил провалы на низах.
Вот! Что я говорил?
Цитировать
Субдроссели лучше не трогать, на фазерклубе несколько людей тюнинговали таким образом FZ1, причём устанавливали себе субдроссели от какого-то важного пиндосского тюнингатора с российскими корнями из нью-йорка, результат был плачевен, провалы до выхода на мощностной режим и неровные ХХ.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

А вокруг гаража можно и на карбах кататься в общем-то, нафиг для этого впрыск не нужен.
Ну ты и на одном карбе ездил х.з. куда.  ???
На 4-х вообще проблем нет.
Я тут катал на хыже Робота, все на карбах ровно и тянет с низу и не дергает и вообще...
Катал на инжекторе вот этом, тоже все нормально и ровно.
Ну может где в горах карбы больше просядут, но это уже очень узкий случай.
Засоры, синхрон и т.п. - да, уже имеют значение при пробеге 70 в год. Тут инжектор явно приятнее.
 *repa*
Записан
Снова в деле :)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Дааа, умный инженер, когда проектировал топливную карту, сделал аццки бедную смесь на низах, нормальную в середине, и жутко богатую на верхах. В итоге на стоковом мопеде имеем слабые низы и дикий жор, если ехать по трассе больше 140-160 или просто крутить движок. В итоге получаем рабочий диапазон 4-7 тыщ. На всех остальных оборотах движок работает в далеких от идеала условиях. Ура инженерам!
Надежность от коммандера не снижается ни на йоту, потому как он встает в разрыв фишек штатной проводки и даже если что-то случится с ним, то он просто переключается за 3 минуты в сток. Та же фигня с потенциометром - штатный датчик не обязательно выкидывать и всегда можно подключить обратно)
Ну и хватит про синхрон тут болтать ерундой! Инжектор тоже надо синхронить!
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Ну ты и на одном карбе ездил х.з. куда.  ???
Я и на одном ездил, и на четырёх ездил, не сказать что мне это доставляло особые проблемы, я в 1300 вообще в карбы не лазил совсем с тех пор как купил, просто езжу и всё, фильтры меняю только. Один карбюратор, тем более чисто механический (не вакуумный) - тема хорошая, синхронизации не требует, никаких дубеющих мембран нет, настройки уплывают медленно, в общем-то долговечность его решается вопросом установки хорошего бензофильтра. Поэтому я и написал, единственным приемлемым вариантом вижу именно один карб на технике.

А сколько крови мне попила чесотка в 2011 году с этими ссущими-богатящими карбами с дырявыми мембранами, аж вспомнить приятно, я конечно тогда сам дурак был ездить на воздушнике от явы (который потом оказался забит говном по самые яйца), но проблемы именно карбов там тоже были в полный рост, чесотка вообще как индикатор может служить, литру-то пофигу, он и на богатящих карбах поедет свои двести, а вот чесотка чуть чихни и всё, всё сдохло и не едет.

Я тут катал на хыже Робота, все на карбах ровно и тянет с низу и не дергает и вообще...
Угу, ты не забывай, что Робот в поисках причин своего большого расхода в своё время в эти карбы ввалил лютую кучу бабла и новых деталей, а проехал с тех пор хер да нихера, считай, новые карбы у него, ясное дело, всё будет работать хорошо, но до поры.
Засоры, синхрон и т.п. - да, уже имеют значение при пробеге 70 в год. Тут инжектор явно приятнее.
И я о том.
Цитировать
Ну и хватит про синхрон тут болтать ерундой! Инжектор тоже надо синхронить!
Один раз в хуеву гору тысяч км, выставил паспортное значение вакуума на впуске и всё. Дальнейший уплыв синхрона будет зависеть исключительно от износа ЦПГ, плюс к тому инжектор вытащит неравномерность смесью. Некоторые по 100 тысяч км ничего не синхронят, купив новый мопед с завода.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Дааа, умный инженер, когда проектировал топливную карту, сделал аццки бедную смесь на низах, нормальную в середине, и жутко богатую на верхах. В итоге на стоковом мопеде имеем слабые низы и дикий жор, если ехать по трассе больше 140-160 или просто крутить движок. В итоге получаем рабочий диапазон 4-7 тыщ. На всех остальных оборотах движок работает в далеких от идеала условиях. Ура инженерам!
Написанное тобой идёт вразрез с твоими же словами об экологии. Жутко богатая смесь на верхах даст аццкие высеры в атмосферу CO и CH плюс убийство катализатора, жутко бедная смесь на низах даст аццкие высеры NOx, которые нивелируются каталиком лишь частично.

Я ещё раз повторюсь, по моим субъективным ощущениям, основанным на езде на нескольких инжекторных байках и сравнении с такими же карбовыми - низов у инжектора больше.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Написанное тобой идёт вразрез с твоими же словами об экологии. Жутко богатая смесь на верхах даст аццкие высеры в атмосферу CO и CH плюс убийство катализатора, жутко бедная смесь на низах даст аццкие высеры NOx, которые нивелируются каталиком лишь частично.

Я ещё раз повторюсь, по моим субъективным ощущениям, основанным на езде на нескольких инжекторных байках и сравнении с такими же карбовыми - низов у инжектора больше.
Если я все верно помню, бедная смесь дает перегрев, богатая делает холоднее мотор. Потому верхи могут быть богаче, просто из соображений надежности и достаточности охлаждения. Хотя на верхах и мот едет быстро, обычно.  ???
Записан
Снова в деле :)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Подозреваю, что верхи забогаченны именно для лучшего охлаждения, да и не было на моей памяти перегретого 1300.
Данные по смеси не из жопомера, а из широкополосной лямбды) Другого аргумента на данные  настройки топлива, кроме экологии я не вижу.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE