Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ИНЖЕКТОР XJR 1300 2007г. 280 000р. Состояние идеальное. СРОЧНО  (Прочитано 18924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Данные по смеси не из жопомера, а из широкополосной лямбды)
Да, я помню твою тему, вот правду говорят, многие знания - многие скорби, я вот потестил жопомером и мне всё понравилось, я знать не знал ни про какие бедные низы, богатые верхи и прочую лабуду, просто сел и поехал... вот тебе толку что с этой информации, тебе не нравится как мопед едет? Зачем ты вообще в тюнинг этот полез?

Детонация при старте я хз, ты вот точно уверен что это детонация? Просто детонация так-то, это очень жёсткое явление на слух, это как будто молоточком бьют по металлическому шарику, громко, звонко так, отчётливо. Этот звук услышав однажды, ни с чем не спутаешь, крайне неприятная вещь. Я почему интересуюсь - мне ни разу не удавалось хыжера в детонацию загнать. Ёбрика - да, на хреновом бензине, при околохолостых оборотах и больших нагрузках (трогался в крутую горку с пассажиром и грузом на 1 передаче), я слышал этот звук. Хыжера - ни разу. Вот у меня и вопрос - как? Может, это не детонация совсем?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Именно она, именно на низах и при холодном движке! Сейчас ее уже практически нет благодаря настройкам и тому, что я к нему привык, научился не жарить сразу из гаража. Зачем полез? Потому что до этого ездил на карбовом в максимально возможном на стоковых карбах тюнинге и привык к его тяге, разгону, расходу, а взял мопед свежее на 9 лет и удивился поведению - жрет больше, едет хуже. Стало интересно, начал читать литературу и забугорные сайты, нашел регулировку СО из приборки, решил не пальцем в небо крутить, а со знанием дела)
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Именно она, именно на низах и при холодном движке! Сейчас ее уже практически нет благодаря настройкам и тому, что я к нему привык, научился не жарить сразу из гаража. Зачем полез? Потому что до этого ездил на карбовом в максимально возможном на стоковых карбах тюнинге и привык к его тяге, разгону, расходу, а взял мопед свежее на 9 лет и удивился поведению - жрет больше, едет хуже. Стало интересно, начал читать литературу и забугорные сайты, нашел регулировку СО из приборки, решил не пальцем в небо крутить, а со знанием дела)
Ну вообще сразу из гаража жарить особо и так нежелательно, что на карбе, что на инжекторе... Хотя лично я крайние два сезона вообще никакие воздушные мотоциклы не прогреваю, завёл, надел шлем и покатил, первые 10 секунд на подсосе, затем убираем и едем как обычно, 1300 вообще греется как камин моментально, при температуре выше +10 ему этот прогрев как корове седло. Водянку (скутер) стараюсь минутку постоять погреть.

Не знаю, тут у нас уже сравнительно много людей пересело именно с карба на впрыск, навскидку Гульфи, Торин, Дупектоп, Таня Митсуки, никто не жаловался на описываемые тобой проблемы, про детонационные стуки в моторе я только от тебя впервые вообще услышал.

Про больший расход на впрыске все говорят, это да. Да и хер бы с ним, литр на сотню погоды не делает. При кирпичеобразной аэродинамике ещё можно многих чудес повидать, хочется малого расхода - можно FJR купить, при 150 км/ч будет 7 литров жрать, в отличие от хыжеровских 9.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Возможно не с чем сравнивать) приезжай в гости, прокачу на своем карбовом) Буд, прокатившись на карбовом признал, что инжектор не едет) и кстати, у меня на инжекторе после установки коммандера расхода выше 8,4 еще не было, а в щедящем режиме до 7,3 падал)  И это не идеальная смесь)  при этом грамотной настройкой, я уверен, можно скинуть расход значительно сильнее, но тут уже стенд или автотюн нужен, но и так экономия видна, а в дальнобое по европам, так вообще хорошо заметна кошельком будет.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Возможно не с чем сравнивать) приезжай в гости, прокачу на своем карбовом)
Да у меня свой карбовый есть, ты мне свой инжектор дай лучше )))

Я ездил на Ториновском инжекторе, весной на шашлыках у Колхоза, ввалил по ярославке дай Б-г каждому, меня правда после 160 сдувать начало ибо ветровика тогда не было у него, ничего необычного не заметил, ровная тяга, бодрый разгон, ну литртриста и в африке литртриста как бы, мой тоже особой тухлостью не отличается... Вот Джоновский сибиэф да, не едет по сравнению с ним (тоже катнул тогда же). Но и кубатура на триста кубов меньше, тут уж извините.
Буд, прокатившись на карбовом признал, что инжектор не едет)
Когда это такое было? ))
и кстати, у меня на инжекторе после установки коммандера расхода выше 8,4 еще не было, а в щедящем режиме до 7,3 падал)
Тот же Бууд говорил, что у него по трассе при 120-130 расход 7-7.5. У меня на карбах 6-6.5.
а в дальнобое по европам, так вообще хорошо заметна кошельком будет.
Да нифига, особо не будет заметно. Заметная экономия начинается от 3-4 л на сотку, тогда при значительном расстоянии это играет.

Литртриста в любом случае воздухом кормить не выйдет, тут как бы нужно выбирать, либо ты адски валишь, но при этом топливо улетает в трубу, либо ты едешь спокойно и с нормальным расходом. Если на карбовом вваливать 170-190, расход около десятки держится, имел я тут счастье прохватить Брест-Мск с такой скоростью, бака на 150 км хватало ))
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Я чот по трассе 120-130 не езжу, поэтому не знаю, какой расход при этом) но я вообще последнее время по трассам мало езжу)
Хочешь инжектор погонять? бери на тестдрайв на неделю, но там почти умерли цепь со звездами) натяжитель на предпоследней риске)
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Я чот по трассе 120-130 не езжу, поэтому не знаю, какой расход при этом) но я вообще последнее время по трассам мало езжу)
Хочешь инжектор погонять? бери на тестдрайв на неделю, но там почти умерли цепь со звездами) натяжитель на предпоследней риске)
А сколько ты по трассе ездишь? :D

Я так-то с любыми скоростями по трассам поездил, поэтому данные по топливу у меня для карбов есть для всех режимов)) Причем для всех трех типов хыжеров :D

Давай, от тестдрайва не откажусь, только за)) заодно посмотрю что ты там интересного с пауэркомом накрутил :) Хотел было пошутить про "авось куплю после тестдрайва", но подумал про "упал - купил" и решил, что лучше не надо ;D

Цепь звезды пофиг, еще походят, я с места в вилли не рву :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня

Парни *popcorm* *popcorm* *popcorm* мот продал, а тема только разгорается... Скоро второй выставлю такими темпами:) Кто заберет?
Записан
don't worry be happy!!!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Парни *popcorm* *popcorm* *popcorm* мот продал, а тема только разгорается... Скоро второй выставлю такими темпами:) Кто заберет?
Ща погоди, я еще Толянов мот не прокатал!

Ну я первый кандидат на оба, ты ж понимаешь...
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня

Парни *popcorm* *popcorm* *popcorm* мот продал, а тема только разгорается... Скоро второй выставлю такими темпами:) Кто заберет?
Ща погоди, я еще Толянов мот не прокатал!

Ну я первый кандидат на оба, ты ж понимаешь...

ты это мне еще пару месяцев назад говорил...))) но мотик не тебе ушел))))
Записан
don't worry be happy!!!

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

Цитировать
плюс к тому инжектор вытащит неравномерность смесью
А чего он вытащить может? Разве на Хыжере инжектор такой умный и может корректировать смесь по цилиндрам?
Записан

demon2304

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: demon230478
    • XJR 1300(04)
    • Санкт-Петербург

Ох, Темыч, вот не пойму я, неужели твои карбовые настолько ушатаны были, что пердят и с провалами едут?) Инжектор раскрывает потенциал этого двигателя при довольно больших вливаниях.
Толь, я уже писал, что для того, чтобы карбюраторный мотор работал хотя бы подобно инжекторному, требуются большие финансовые вливания в разборку, чистку и синхронизацию, плюс как минимум необходим новый воздушный фильтр и новые свечи. Тогда - да, некоторое время карбюраторный мотор будет работать приятно, ровно, без дерганий, провалов и тому подобных вещей. Но потом начинается постепенное старение механизма, загрязнение фильтра, износ игл и их колодцев, износ дросселей и их заслонок, уровень потихоньку уходит, жиклёрчики подзасираются, пружиночки чуть подустали и дросселя чутка по-разному взлетают, то там, то здесь... всё это происходит постепенно, не сразу, ты к этому привыкаешь, начинаешь считать, что так и должно быть, ну вроде работает мот и ладно, ну чуть холостые неровные, ну чуть подёргивает на переходном, вот такая вот мелочная фигня, понимаешь? Меняешь воздушник и прямо резкое улучшение, это да, сильно влияет, я не раз писал об этом, но износ механики-то никто не отменял, вот проехал ты уже полтишок за пару сезонов, а износ накапливается и накапливается, вот уже карбы пора подстраивать под изменившиеся условия... Это не критичные неисправности, я не говорю о каких-то там адских дерганиях и провалах, нет, всего по чуть-чуть, то там, то здесь, вот ты чуть хуже бензин залил и мотик уже по-другому себя ведёт, холостые скажем чуть задрались или наоборот уменьшились, сегодня чуть жарче, завтра чуть прохладнее, опять туда-сюда смесь скачет в пределах допуска, опять же - это нормально, ну не может механика обеспечить стабильность электроники, поэтому все как бы кладут на это дело [censored], но стоит сесть на инжектор или ввалить ещё денег в очередную отстройку карбов - и ты понимаешь, как должно быть, это отлично видно на контрасте, было так, а должно быть - вот так.

Карбы в любом случае не обладают возможностями по самонастройке и не имеют обратной связи по смеси, они не могут обеспечить самостоятельных длительных топливных коррекций с течением времени, вот ты их настроил один раз и всё, а то что с течением времени в третий горшок стало необходимо лить больше топлива, а во второй меньше - этого механика не сможет обеспечить никак, а о поцилиндровом анализе смеси и неравномерности работы мотора и говорить не приходится, карбы при всём желании не смогут понять этого.

Я уже говорил, я ездил на нескольких многоцилиндровых карбовых и нескольких инжекторных мотоциклах, во всех случаях инжектор лучше реализует потенциал по эластичности, равномерности работы, приёмистости и ещё кое-каким потребительским качествам, которые даже словами описать сложно, нужно просто чувствовать.

Единственный случай, где карбюратор может быть для меня предпочтительнее - это одноцилиндровая малокубатурная техника, всякие ёбрики и прочие скутеры, там да, инжектор не даёт особых преимуществ. Но на многоцилиндровых байках? Нет, спасибо, с меня, пожалуй, хватит.
Мне кажется ты себе излишне внушил превосходство инжекторного впрыска. Да,я на инжекторном XJR  не ездил,не знаю. Но достаточно поездил на ZZR1400 (инжекторный естественно) и никаких преимуществ кроме отсутствия рычага закрытия дроссельной заслонки"подсоса" не заметил. Динамика отличается.но там обороты другие. Расход топлива такой же чумачшедший.
Был случай когда заправился левым бензином и после недели простоя залипли иглы в двух карбюраторах. Но думаю хреновым бензином можно также и топливную магистраль инжектора испортить.
Записан

demon2304

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: demon230478
    • XJR 1300(04)
    • Санкт-Петербург

Прикольно почитать с утра такое  *shlyapa*

Стасик-а с чего ты решил что я сахарный  ???
Я тебе вроде пробовать не давал  ???
Таки дай попробовать , может всё изменится  ???
Неее-на это я пойтить не могу. *bue*
Думаю ему его жена рассказала  *facepalm645*
Стасику может не давал,за то вижу гомосексуальный опыт имеешь,раз так не уверенно вспоминаешь.
А свою жену ты давно проверял? А то всё в мопедах и в интернетах...
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

Мне кажется ты себе излишне внушил превосходство инжекторного впрыска. Да,я на инжекторном XJR  не ездил,не знаю. Но достаточно поездил на ZZR1400 (инжекторный естественно) и никаких преимуществ кроме отсутствия рычага закрытия дроссельной заслонки"подсоса" не заметил. Динамика отличается.но там обороты другие. Расход топлива такой же чумачшедший.
Был случай когда заправился левым бензином и после недели простоя залипли иглы в двух карбюраторах. Но думаю хреновым бензином можно также и топливную магистраль инжектора испортить.
Офигительное сравнение, как енг с пальцем.
На Пыче накатал больше 60к, из любопытства разбирал, носил форсунки на проверку, все отлично. Заменил насос, думал родной сдох, оказалось собрал плохо. Пробег 90к, но 200% скручен. Работает одинаково, что в жару за 40, что при около нулевых температурах, в горах, как с карбами, проблем нет.
Есть у меня еще Ямаха древняя, для занятий техническим онанизмом, хотел карбы перебрать, для профилактики, а на них ремкомплектов нет, вообще нет, не существует.
Записан

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня

Прикольно почитать с утра такое  *shlyapa*

Стасик-а с чего ты решил что я сахарный  ???
Я тебе вроде пробовать не давал  ???
Таки дай попробовать , может всё изменится  ???
Неее-на это я пойтить не могу. *bue*
Думаю ему его жена рассказала  *facepalm645*
Стасику может не давал,за то вижу гомосексуальный опыт имеешь,раз так не уверенно вспоминаешь.
А свою жену ты давно проверял? А то всё в мопедах и в интернетах...

demon2304, малыш, А ты не охренел с такими коментами?
Тебя то Пидаром можно назвать за глаза...Знать тебя не знаю, но по комментариям тема тебе прям близка и понятна...
Записан
don't worry be happy!!!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE