Расскажи что за ньюансы и как вобще по ощущениям с повер командером. А то я тоже думаю заказать .
Нюансы следующие: мотоцикл дёргается на ровном малом и среднем газу, иногда слабо, иногда сильно (очень сильно, как будто выключают зажигание на секунду). Точь-в-точь карбовые симптомы на очень сильно засратых карбах.
Пауэркоммандер вещь хорошая, если её правильно крутить. Сразу после того, как я мот у Толяна забрал, я обратил внимание на эту дерготню, и коммандер (с одобрения хозяина) отключил нахрен, также вернул в сток настройки CO по приборке. Стало лучше, но не очень, дёрганье всё же присутствует. Мот просит замены цепи со звёздами, но это никак не может быть причиной рывков длиной в секунду.
Почему я и говорю, природу этих рывков следует понять, норма это или нет, и в чём причина таких серьёзных глюков. Я инжектор хочу купить в качестве достойной замены карбам, чтобы всё было идеально ровно и плавно, ну по крайней мере я не считаю, что ровное движение на ровном газу - это слишком много просить, для этого и был создан впрыск, чтобы обеспечивать равномерное и правильное смесеобразование, а сейчас получается, что на карбах ездить даже комфортнее.
Свечи кстати белые как снег, прямо ярко-ярко-белые.