Матчасть > Топливная система

Настройка по ШДК

<< < (6/6)

ElDaR:
По идее чем ближе к голове прикручен датчик тем лучше, главное чтобы не сгорел, в тырнете пишут, что нормальная работа датчика при 350 градусах, но как я понял почти все комплекты шдк оборудованы подогревом, по этому разницы особо нет. Не пойму целесообразность установки датчика на каждый цилиндр. Если при одинаковых настройках карбов получаются разные показатели смеси - это уже не настройка, это уже ремонт. Или реально кто-то ставит в разные карбы жиклеры с разным сечением и по разному иглы выставляет?

silwer:

--- Цитата: ElDaR от 05 Июля 2018, 17:39:24 ---По идее чем ближе к голове прикручен датчик тем лучше, главное чтобы не сгорел, в тырнете пишут, что нормальная работа датчика при 350 градусах, но как я понял почти все комплекты шдк оборудованы подогревом, по этому разницы особо нет. Не пойму целесообразность установки датчика на каждый цилиндр. Если при одинаковых настройках карбов получаются разные показатели смеси - это уже не настройка, это уже ремонт. Или реально кто-то ставит в разные карбы жиклеры с разным сечением и по разному иглы выставляет?

--- Конец цитаты ---
Здрасти приехали. Карбы чо, клонированные? Или один, как на жигулях? И голова проточена,прошлифованы идентично каналы, и продутая на стенде на впуск?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии