XJR-Club Russia > Общение

терзают сомнения в выборе

<< < (7/16) > >>

тимур77:

--- Цитата: inostranez от 02 Июля 2018, 13:30:06 ---Посмотри Сибиху 1300 второго поколения - красивая, инжекторная   *moto*

ПЫЧ хороший мот, ценники за них только ломят часто неадекватные  *sinyak*

Ну или хыжер  ??? А в чём прикол карбов, особенно 4х штук? - только гемор потенциальный.
Иглы-колодцы, флоатнидлы, уровень, мембраны, резинки-прокладки, долбаные эти манифолды ямаховские, чистить-синхронить, снять-одеть - во веселуха-то  :D

--- Конец цитаты ---
мне нравится именно первого, потому что два глушака!по поводу карбов отдал один раз в сервис там поменяли,иглы колодцы,парашуты,какие то резинки поменяли,отрегулировали.манифолды я купил оригинальные и думаю что их ещё на 20 лет хватит!почистили всё отсинхронили,не знаю конечно на сколько этого хватит но сейчас всё ок!
пыч тоже визуально понравился.

тимур77:

--- Цитата: East от 02 Июля 2018, 16:16:24 ---Минус сибихи - ебучая электрика, которая у мотов конца 90х уже в очень грустном состоянии)  плюс водянка, а это усложнение конструкции, и дополнительное обслуживание, зато движок тише из-за водяной рубашки. Хитрая подвеска - это наверно даже плюс, если состояние в норме.

--- Конец цитаты ---
вот то что водянка и звук намного тише меня это привлекает!понятно антифризы термостаты помпы и т.д больше мест для поломки!по поводу электрики думаю что нормальный электрик посмотрит устранит минусы,там же нет ни чего сложного!подвеска да, чуть хитрее!

тимур77:

--- Цитата: inostranez от 02 Июля 2018, 16:56:48 ---Проблема старых карбов, что они "как-то" работают и делают их максимум также - чтобы "как то" работали дальше. Никто сильно не заморачивается - это очень дорого: посмотри стоимость мембран и игл. Мембраны старых мотов служат 20-30 лет с новья, потом постепенно теряют эластичность, деревенеют, рвутся... Оригинал стоит дохрена, а их 4   *wall* Да, мб есть китайский неоригинал, в РФ кто-то "варит" свои - качество этих и как будет с ними мотор работать - вопрос  *repa* Иглы раздалбливаются - опять бабло. Впускные патрубки с О-рингами (у совсем старых мотов и "мягкие" между карбами и коробом уже "подходят") - 4 штуки: еще плати. На старом моте могут развалиться при съеме карбов *facepalm645* Запорные иглы, прокладки, колечки всякие - тоже набегает нехило на 4 карба.  И это не всё  *ded* По-хорошему перед настройкой карбов надо убедиться что мотор исправен - что компрессия и зазор в клапанах норм. Часто забивают, т.к. скорее всего норм  :D Проверить зазор в клапанах на старом хыжере  - сами знаете: прокладка клапанной с "грибами"  *sinyak*   + работа на всё это  *facepalm645* кому не лень - посчитайте, только за стул покрепче держитесь  *smoke*
 Поэтому 4 карба на старом моте потенциальный гемор, на древнем - почти гарантированный, на внутрияпонском - часто нерешаемый (запчастей уже нет и больше не будет...никогда)...

Я немного сгустил  *fair* но знать это надо  *ded* прежде чем гнать на инжектор  *rules*

--- Конец цитаты ---
вот что осталось поменять на чесотке так это резинки соединяющие карб и аэрбокс!они живые но порепаные,стоят и в правду не адекватных денег!
это понятно что чем старее мот то всё со временем разваливается,высыхает выгорает трескается и лопается!

silwer:
Грамотно устранить минусы, это сильно. Хорошая мысль, и проводов в два раза меньше...:D :D :D
А по делу- устранить больные места дорого. сильно дорого.

тимур77:

--- Цитата: silwer от 02 Июля 2018, 20:57:50 ---Грамотно устранить минусы, это сильно. Хорошая мысль, и проводов в два раза меньше...:D :D :D
А по делу- устранить больные места дорого. сильно дорого.

--- Конец цитаты ---
подскажи пожалуйста примерную цену устранения косяков по электрике.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии