XJR-Club Russia > Общение

терзают сомнения в выборе

<< < (11/16) > >>

Johny:

--- Цитата: тимур77 от 03 Июля 2018, 02:01:43 ---мне нравится когда вообще мотор не слышно,как на электромобилях!

--- Конец цитаты ---
Тогда и надо покупать электролисапед. Благо есть всякое сейчас. Особенно вместо часотки.  *repa*

SaShok:
Инжектора попадались чаще всего сузучьи, хыжерный реально редок.
В-стром. [censored] насосной станции от грязи, мыли чистили, продували - бесполезно, насос сам исправен, фильтрующая часть забилась. Поставили фильтр на улице от тачки, насосную станцию распилили удалили лишнее. Катана 650, сдох насос, поставили от приоры, но от говен тоже забился и фильтр, что только не делали, в итоге купили новый модуль за 25 кусков, пока доллар нормальный был. Св 650, сдох сервопривод 2 ряда заслонок, тупо сгнил. Купили на помойке поменяли. Фз-1, тоже насосная станция. Меняли сетку, мыли, чел катается но копит на новую. Гтс 1000, там есть нормальная обратка, но мот был старый, уйма говна в дросселях, все отпилорили, форсунки помыли, уплотнения и фильтр подошли с тоеты. Вфр 800 довтек - тоже мойка и замена всех резинок, фильтр там меняется, хоть и стоит почти 3 рубля. Бмв моя - дпдз сдох, бензонасос сдох и от приоры поставлен, еще и дх сдох.
Во всех случаях общие суммы, если что то крупно летело переваливали за 20к. Насосные станции неразборные это вообще ад и [censored] с нашим бензином. Ну и если полежит снятая и высохнет, если не почти новая, то дохнет сама по себе.

С карбами больше 6..8к на запы не уходило ниразу, если получалось больше, на помойке покупались карбы всборе и из двух собирались

silwer:

--- Цитата: SaShok от 03 Июля 2018, 13:47:33 ---Инжектора попадались чаще всего сузучьи, хыжерный реально редок.
В-стром. [censored] насосной станции от грязи, мыли чистили, продували - бесполезно, насос сам исправен, фильтрующая часть забилась. Поставили фильтр на улице от тачки, насосную станцию распилили удалили лишнее. Катана 650, сдох насос, поставили от приоры, но от говен тоже забился и фильтр, что только не делали, в итоге купили новый модуль за 25 кусков, пока доллар нормальный был. Св 650, сдох сервопривод 2 ряда заслонок, тупо сгнил. Купили на помойке поменяли. Фз-1, тоже насосная станция. Меняли сетку, мыли, чел катается но копит на новую. Гтс 1000, там есть нормальная обратка, но мот был старый, уйма говна в дросселях, все отпилорили, форсунки помыли, уплотнения и фильтр подошли с тоеты. Вфр 800 довтек - тоже мойка и замена всех резинок, фильтр там меняется, хоть и стоит почти 3 рубля. Бмв моя - дпдз сдох, бензонасос сдох и от приоры поставлен, еще и дх сдох.
Во всех случаях общие суммы, если что то крупно летело переваливали за 20к. Насосные станции неразборные это вообще ад и [censored] с нашим бензином. Ну и если полежит снятая и высохнет, если не почти новая, то дохнет сама по себе.

С карбами больше 6..8к на запы не уходило ниразу, если получалось больше, на помойке покупались карбы всборе и из двух собирались

--- Конец цитаты ---
Ну так кто виноват, конструкторы или хозяева?
При такой грязи как ты говоришь, карбовый мопед уже раз десять превратился в недвижимость.

тимур77:

--- Цитата: Johny от 03 Июля 2018, 12:01:52 ---
--- Цитата: тимур77 от 03 Июля 2018, 02:01:43 ---мне нравится когда вообще мотор не слышно,как на электромобилях!

--- Конец цитаты ---
Тогда и надо покупать электролисапед. Благо есть всякое сейчас. Особенно вместо часотки.  *repa*

--- Конец цитаты ---
что надо я написал в первом посте,там всё по пунктам расписано!

тимур77:
ребят инжектора у меня не будет,не нравится мне мот с одной трубой!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии