Проблема старых карбов, что они "как-то" работают и делают их максимум также - чтобы "как то" работали дальше. Никто сильно не заморачивается - это очень дорого: посмотри стоимость мембран и игл. Мембраны старых мотов служат 20-30 лет с новья, потом постепенно теряют эластичность, деревенеют, рвутся... Оригинал стоит дохрена, а их 4
Да, мб есть китайский неоригинал, в РФ кто-то "варит" свои - качество этих и как будет с ними мотор работать - вопрос
Иглы раздалбливаются - опять бабло. Впускные патрубки с О-рингами (у совсем старых мотов и "мягкие" между карбами и коробом уже "подходят") - 4 штуки: еще плати. На старом моте могут развалиться при съеме карбов
Запорные иглы, прокладки, колечки всякие - тоже набегает нехило на 4 карба. И это не всё
По-хорошему перед настройкой карбов надо убедиться что мотор исправен - что компрессия и зазор в клапанах норм. Часто забивают, т.к. скорее всего норм
Проверить зазор в клапанах на старом хыжере - сами знаете: прокладка клапанной с "грибами"
+ работа на всё это
кому не лень - посчитайте, только за стул покрепче держитесь
Поэтому 4 карба на старом моте потенциальный гемор, на древнем - почти гарантированный, на внутрияпонском - часто нерешаемый (запчастей уже нет и больше не будет...никогда)...
Я немного сгустил
но знать это надо
прежде чем гнать на инжектор