Инжектора попадались чаще всего сузучьи, хыжерный реально редок.
В-стром. [censored] насосной станции от грязи, мыли чистили, продували - бесполезно, насос сам исправен, фильтрующая часть забилась. Поставили фильтр на улице от тачки, насосную станцию распилили удалили лишнее. Катана 650, сдох насос, поставили от приоры, но от говен тоже забился и фильтр, что только не делали, в итоге купили новый модуль за 25 кусков, пока доллар нормальный был. Св 650, сдох сервопривод 2 ряда заслонок, тупо сгнил. Купили на помойке поменяли. Фз-1, тоже насосная станция. Меняли сетку, мыли, чел катается но копит на новую. Гтс 1000, там есть нормальная обратка, но мот был старый, уйма говна в дросселях, все отпилорили, форсунки помыли, уплотнения и фильтр подошли с тоеты. Вфр 800 довтек - тоже мойка и замена всех резинок, фильтр там меняется, хоть и стоит почти 3 рубля. Бмв моя - дпдз сдох, бензонасос сдох и от приоры поставлен, еще и дх сдох.
Во всех случаях общие суммы, если что то крупно летело переваливали за 20к. Насосные станции неразборные это вообще ад и [censored] с нашим бензином. Ну и если полежит снятая и высохнет, если не почти новая, то дохнет сама по себе.
С карбами больше 6..8к на запы не уходило ниразу, если получалось больше, на помойке покупались карбы всборе и из двух собирались