3к я беру за переборку, за саму работу, это со снять поставить, или по тысяче за перо.
По ценам мне было надо, за 10 всборе но ссущую взял, ну сальники и масло само собой. С колесом проще, надо брать от фзр, оно такое же, но никто об этом не знает. Как собственно и часть другой комплектухи
1. Это тебе было нужно. Ты мониторишь все объявления и разборки. Ответь пожалуйста, много ли таких вилок сейчас в продаже?
2. Колесо от fzr стоит 5 000,
3. Втулка 1 000.
Итого. Вилка текущая 10 000-15 000, сальники 1100, масло 1200, работа твоя по сборке 3 000, колесо 5 000, втулка 1000. Не тот же ценник получается? Даже при цене вилки в 10 000 получается 21 300. + геморрой с доставками, закупкам комплектующих(или ты сам все закупаешь?) я ездил сам, тратил бензин и время. И перья заметь будут не новыми, а с траншейками выработки. А если эту вилку не за 10 000, а за 15 отдадут, то ещё и дороже.
Это тебе кажется, Саня, что клиенту такая вилка выходит дёшево, ты же только свои 3 000 считаешь. Стоимость масла, сальники она же само собой разумеется.
+ это время, пока ты все это сделаешь. Неделя?