Доброго времени суток. Я уже задавал вопрос, но чуть в другом формате. Суть в том, что xjr 400 2001 год, едет у меня маааааксимум 120-130, в горку ехать ему тяжкова-то и самое неприятное, это разгон до 100, ну оочень вялый, по замеру 12 сек до 100, ну вообщем мощей как бы нету, много на что грешил. Но уже все исключил: Свечи новые, Фильтра, масла все новое, карбы отсинхронии и почистили, клапана отрегулированы, метки на месте, меня датчик положения дроссельной заслонки, поменял даже акб. Так вот уже стал опцскать руки, как вдруг увидел у кента на cb 400 на спидомтре своеобразный датчик к коьорому подходят провода и вспомнил, что у меня есть что-то подобное, только никакого датчика там нет. Суть в чем? стоит китайская приборка и есть не подключенные пины, возможно это и есть корень зла? Ибо на cb 400, когда приборка битая или китайская эти провода как-то смыкают, чтобы обмануть датчик и мопед ехал нормально. Потлогаю схему, она имеет какое-то отношение к моему вопрсу, ибо тут провода по цветам совпадают
P.S. в электрике почти ноль