Матчасть > Ремзона

Xjr 400, приборка, не едет, ограничение

<< < (2/4) > >>

MotoHunter:

--- Цитата: silwer от 06 Июля 2018, 18:32:16 ---Компрессия точно выше 9,5?
Махнись с кентом приборками на день, делов-то..

--- Конец цитаты ---
точно, компрессия-норм. Думал тоже махнуться, но там фишки разные и проводов больше

MotoHunter:

--- Цитата: frimar от 06 Июля 2018, 18:48:22 ---У меня есть раздушка на 98-2000 года на xjr 400.

--- Конец цитаты ---
Так раздушка вроде на 1200/ 1300. Можно подробнее, что она дает

zanuda13:

--- Цитата: MotoHunter от 06 Июля 2018, 18:03:05 ---Доброго времени суток. Я уже задавал вопрос, но чуть в другом формате. Суть в том, что xjr 400 2001 год, едет у меня маааааксимум 120-130, в горку ехать ему тяжкова-то и самое неприятное, это разгон до 100, ну оочень вялый, по замеру 12 сек до 100, ну вообщем мощей как бы нету, много на что грешил. Но уже все исключил: Свечи новые, Фильтра, масла все новое, карбы отсинхронии и почистили, клапана отрегулированы, метки на месте, меня датчик положения дроссельной заслонки, поменял даже акб. Так вот уже стал опцскать руки, как вдруг увидел у кента на cb 400 на спидомтре своеобразный датчик к коьорому подходят провода и вспомнил, что у меня есть что-то подобное, только никакого датчика там нет. Суть в чем? стоит китайская приборка и есть не подключенные пины, возможно это и есть корень зла? Ибо на cb 400, когда приборка битая или китайская эти провода как-то смыкают, чтобы обмануть датчик и мопед ехал нормально. Потлогаю схему, она имеет какое-то отношение к моему вопрсу, ибо тут провода по цветам совпадают
P.S. в электрике почти ноль

--- Конец цитаты ---
чудес не бывает.
 Ограничитель даже если и стоит, то отсекает он максималку. А у тебя тупо не едет. Карбы вангую. Или что то рядом (манифолды)
Либо бензина мало, либо воздуха.
 Фазы посмотри, может на зуб ушло

MotoHunter:

--- Цитата: zanuda13 от 06 Июля 2018, 20:25:40 ---
--- Цитата: MotoHunter от 06 Июля 2018, 18:03:05 ---Доброго времени суток. Я уже задавал вопрос, но чуть в другом формате. Суть в том, что xjr 400 2001 год, едет у меня маааааксимум 120-130, в горку ехать ему тяжкова-то и самое неприятное, это разгон до 100, ну оочень вялый, по замеру 12 сек до 100, ну вообщем мощей как бы нету, много на что грешил. Но уже все исключил: Свечи новые, Фильтра, масла все новое, карбы отсинхронии и почистили, клапана отрегулированы, метки на месте, меня датчик положения дроссельной заслонки, поменял даже акб. Так вот уже стал опцскать руки, как вдруг увидел у кента на cb 400 на спидомтре своеобразный датчик к коьорому подходят провода и вспомнил, что у меня есть что-то подобное, только никакого датчика там нет. Суть в чем? стоит китайская приборка и есть не подключенные пины, возможно это и есть корень зла? Ибо на cb 400, когда приборка битая или китайская эти провода как-то смыкают, чтобы обмануть датчик и мопед ехал нормально. Потлогаю схему, она имеет какое-то отношение к моему вопрсу, ибо тут провода по цветам совпадают
P.S. в электрике почти ноль

--- Конец цитаты ---
чудес не бывает.
 Ограничитель даже если и стоит, то отсекает он максималку. А у тебя тупо не едет. Карбы вангую. Или что то рядом (манифолды)
Либо бензина мало, либо воздуха.
 Фазы посмотри, может на зуб ушло

--- Конец цитаты ---
говорю же, пересмотрел все, карбы отдавал на сто, их там регулировали газоанализатором и синхронили, регулировали клапана, когда ставили обратно все метки соблюдали, манифольды вообще без единой трещинки. Работает вообще идеально, ровненько и холостой держит без нареканий. Но вот тупой он какой-то.  На 3-ей передаче 100 едет и то их набиоает он за 11 сек, если хорошенько так крутить, а после 3-ей остальные передачи как не нужные, быстрее он почти не поедет

MotoHunter:

--- Цитата: zanuda13 от 06 Июля 2018, 20:25:40 ---
--- Цитата: MotoHunter от 06 Июля 2018, 18:03:05 ---Доброго времени суток. Я уже задавал вопрос, но чуть в другом формате. Суть в том, что xjr 400 2001 год, едет у меня маааааксимум 120-130, в горку ехать ему тяжкова-то и самое неприятное, это разгон до 100, ну оочень вялый, по замеру 12 сек до 100, ну вообщем мощей как бы нету, много на что грешил. Но уже все исключил: Свечи новые, Фильтра, масла все новое, карбы отсинхронии и почистили, клапана отрегулированы, метки на месте, меня датчик положения дроссельной заслонки, поменял даже акб. Так вот уже стал опцскать руки, как вдруг увидел у кента на cb 400 на спидомтре своеобразный датчик к коьорому подходят провода и вспомнил, что у меня есть что-то подобное, только никакого датчика там нет. Суть в чем? стоит китайская приборка и есть не подключенные пины, возможно это и есть корень зла? Ибо на cb 400, когда приборка битая или китайская эти провода как-то смыкают, чтобы обмануть датчик и мопед ехал нормально. Потлогаю схему, она имеет какое-то отношение к моему вопрсу, ибо тут провода по цветам совпадают
P.S. в электрике почти ноль

--- Конец цитаты ---
чудес не бывает.
 Ограничитель даже если и стоит, то отсекает он максималку. А у тебя тупо не едет. Карбы вангую. Или что то рядом (манифолды)
Либо бензина мало, либо воздуха.
 Фазы посмотри, может на зуб ушло

--- Конец цитаты ---
может ли еще датчик положения дроссельной заслонки так выделываться? Ибо я брал бу

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии