Матчасть > Тюнинг

Пружинное сцепление Barnett

<< < (21/92) > >>

Tony_XJR:
Подшипник в передней ступице однозначно очень хлипкий - это 203 подшипник (такие же стоят в ступицах ИЖжоги). Учитывая разницу в весе и характеристиках нетрудно сделать вывод)))

T-12:

--- Цитата: Tony_XJR от 05 Мая 2011, 11:17:01 ---Подшипник в передней ступице однозначно очень хлипкий - это 203 подшипник (такие же стоят в ступицах ИЖжоги). Учитывая разницу в весе и характеристиках нетрудно сделать вывод)))

--- Конец цитаты ---

Одинаковая маркировка подшипников еще не о чем не говорит. Маркировкой регламентируется только тип, внешний и внутренний диаметр и ширина. Надо использовать качественные подшипники с бОльшим ресурсом. Например, производства SKF - у них используется металл электро-дуговой переплавки, поэтому ресурс и нагрузка заметно выше, чем у обычных советских подшипников. Какие подшипники стояли у IKS это большой вопрос :)

silwer:

--- Цитата: T-12 от 05 Мая 2011, 12:35:48 ---
--- Цитата: Tony_XJR от 05 Мая 2011, 11:17:01 ---Подшипник в передней ступице однозначно очень хлипкий - это 203 подшипник (такие же стоят в ступицах ИЖжоги). Учитывая разницу в весе и характеристиках нетрудно сделать вывод)))

--- Конец цитаты ---

Одинаковая маркировка подшипников еще не о чем не говорит. Маркировкой регламентируется только тип, внешний и внутренний диаметр и ширина. Надо использовать качественные подшипники с бОльшим ресурсом. Например, производства SKF - у них используется металл электро-дуговой переплавки, поэтому ресурс и нагрузка заметно выше, чем у обычных советских подшипников. Какие подшипники стояли у IKS это большой вопрос :)

--- Конец цитаты ---
Дада. 203- это всего лишь посадочный размер. Вы посмотрите полное наименование подшипника- офигеете от цифр,букв и их расшифровки.

silwer:
У одного 203 кстати грузоподьемность в динамике 990 кг, в статике 470 кг по ТУ

EviL_LaugH:
silwer, нифига себе! А где можно почитать ТУ на эти подшипники?

Вообще, кому не нравятся 6203 - можно подобрать роликовые с такими же параметрами. Там скорее развалится ступица и погнётся диск, чем поломается подшипник. А гудят они в основном из-за отсутствия смазки и наличия песочка, просто приземлением на передок из вилли подшипник ну никак не кончить. У меня были убиты оба подшипника в переднем колесе, люфт был приличным, при разборке выяснилось, что у подшипников отсутствуют пыльники, а сальники колеса пришли в негодность. Поставил KOYOвские подшипники с повышенной грязезащитой и новые сальники. Должно ходить вечно :)

Кстати, 6203 ещё и на высокие обороты рассчитан. Такие подшипники стоят в картере двигателя Д-6, он до 6 тысяч свободно крутится, а при наличии адекватного зажигания - ещё и поболе :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии