Матчасть > Тюнинг
Пружинное сцепление Barnett
Serge:
--- Цитата: zanuda13 от 06 Сентября 2013, 14:27:51 ---
--- Цитата: Serge от 05 Сентября 2013, 11:52:28 ---А ты попробуй для начала померить их геометрию как мануал рекомендует, несмотря на удовлетворительный внешний вид. У меня виной пробуксовок были именно железные ведомые диски - три штуки из пакета повело. А так внешне были очень даже ничего.
--- Конец цитаты ---
если б у меня ВЕЛО сцепление, я б задался целью. НО. у меня оно буксовало.
Вариантов два:
1 покупаем весь пакет (фрики и железки) новый и наслаждаемся (недолго :D )
2 увеличиваем прижимную силу (барнет, утолщенный диск)
Поскольку все советуют Барнет, все идут вторым путем. Только я зашел немного дальше. Я не стал ставить усиленные пружины на тарелку, а просто увеличил толщину пакета, что существенно бюджетней при том же результате
А если все механики советуют менять пакет при малейших следах износа, зачем советуют Барнет? При замене пакета сток тоже будет ходить (недолго) у меня на 25 тыш хватило.
После утолщения пакета, думаю еще тысяч на пять хватит (с отжигом и переключениями без сброса газа)
--- Конец цитаты ---
А у меня как раз не сцепление не ВЕЛО, а короткие БУКСы выдавало. После замены железных дисков на новые буксы пропали правда на не надолго - сдуру поставил ведущие TRW вместо стока.
hax-666:
чем TRW не устроили??? по расходникам на машину соотношение цена - качество на достойном уровне
Pasis:
из мото дисков сцепления то что я пробовал и мои друзья (а мы их пробуем обычно в жестких условиях- вилли со сцепы, старты на драге, и моторы обычно далеко не сток) пришли к выводу, что можно ставить диски барнетт, оригинал, и трек кинг. Все остальное так себе, но по большей степени херня... плюс пооделка бывает и на эту херню. На хыжера APE диски вроде как хорошо себя зарекомендовали. Да и альтернатив мало.
И менять нужно сразу все диски. Стальные от перегрева ведет часто, если даже они еще не посинели...
Кстати, к нажимному диску барнетт есть еще и более жесткие пружины.
zanuda13:
Самое интересное, вилли со сцепления не проблема, резкий старт - легко. а на всех передачах кроме первой в районе 6-8 тысяч шла пробуксовка. про пружины писал, их нужно купить и этими пружинами мы увеличиваем прижми ную силу, которую я увеличил диском.
тэк што за колхоз не считаю, изготовлено в заводских условиях. На конвейере, который япошкам и не снился :D
Serge:
--- Цитата: hax-666 от 06 Сентября 2013, 16:32:44 ---чем TRW не устроили??? по расходникам на машину соотношение цена - качество на достойном уровне
--- Конец цитаты ---
Наверное на стоковом моторе скорее всего все было бы с TRW нормально.
Но на моем, когда уже на 2000 оборотах имеем 120нм (в стоке максимум 124 нм), а пик в 164 нм получается на 4500 оборотах TRW долго не выдерживает.
Сток же успешно держит и турбовые варианты с крутящим в 200-220.
Поэтому либо сток, либо есть шанс, что можно будет поставить кевларовый Барнет. Как раз последним вариантом и занимаюсь нынче.
Навигация
Перейти к полной версии