Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Пружинное сцепление Barnett  (Прочитано 100236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #315 : 30 Августа 2013, 10:57:28 »

:o мотор внутри весь черный-что в него заливали *swoon*
Наверняка то-же что и снаружи. Краску ;)
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #316 : 30 Августа 2013, 19:37:03 »

покрашен он...

верхний лок ап стоит порядка 300-400 баксов
можно ставить на барнетт диск сверху.

а нижний комплект порядка 1500...


Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #317 : 30 Августа 2013, 21:20:26 »

Да уж !  :o  Вот такие хорошие скидки !  :D
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #318 : 02 Сентября 2013, 12:05:27 »

я так понимаю, чем больше оборотов, тем сильней прижимает?
А я себе тарелку поставил - буксует зараза *facepalm1*. Один хороший знакомый (East *drink*) выточил мне металлический диск с подбором стали на 0,5мм толще штатного.
Я понимаю, что колхоз ::), но пробуксовки исчезли *ded* Зимой буду менять фрикционы, посмотрю состояние тюна :) и скорей всего оставлю жить в корзине :D
Записан
бывает *smoke*

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #319 : 04 Сентября 2013, 14:46:54 »

ваша проблема в том, что не надо заниматься колхозом, менять только фрики или только стальные. надо менять все диски сразу!
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #320 : 04 Сентября 2013, 15:14:58 »

ваша проблема в том, что не надо заниматься колхозом, менять только фрики или только стальные. надо менять все диски сразу!
у меня уже нет проблем *moto* На фрикционах выработка минимум, на стальных отсутствует (кроме крайнего, на который ложится узкий фрикцион)
И нахрена менять хорошее на новое ???
После установки утолщенного диска все пришло в норму *good2*  А фрики стоят 3500р + стальные тоже не задаром (по вашей рекомендации) *facepalm1*
Зачем? Потому что япошки так сказали?
Мне не жалко денег, я смысла не понимаю. И насколько разбираюсь в конструкции механизма это ничем не грозит в плане надежности. Кроме нагрузки на гидропривод. Но его мы изначально нагружаем тарелкой *ded*.
А ещё с тарелкой Барнет идут ещё более злые пружины и ничего не происходит*popcorm* Только все это изначально стоит дороже :)
 А кому то поможет просто установка такого диска без замены ещё чего либо
Записан
бывает *smoke*

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #321 : 04 Сентября 2013, 18:18:49 »

я к тому, что если сцепа буксует- надо менять все... все остальное кроилово и колхоз...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #322 : 04 Сентября 2013, 18:21:36 »

Колхоз наше всё  *wild*
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #323 : 04 Сентября 2013, 18:24:37 »

Блин,жалко что ли отдать 2-3 т. за железные диски ??? Поставил и забыл на ближайшие тыщь 40
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #324 : 05 Сентября 2013, 00:35:14 »

Блин,жалко что ли отдать 2-3 т. за железные диски ??? Поставил и забыл на ближайшие тыщь 40
а что с ними происходит?
может я что то не вижу?
не верь глазам своим :D :D :D нафига менять хорошее на новое *facepalm1*
Записан
бывает *smoke*

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #325 : 05 Сентября 2013, 04:24:27 »

не верь глазам своим :D :D :D нафига менять хорошее на новое *facepalm1*
блин,я когда увидел свои старые фрики ,они тоже были с виду как новые-так же и с железными дисками ....это тоже самое,что менять подшипники в маятнике ,а втулку оставить старую-она же с виду как новая  8)...почему меняют подшипники целиком-можно же просто шарики вытащить и вставить новые в старые обоймы ???
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #326 : 05 Сентября 2013, 11:52:28 »

Блин,жалко что ли отдать 2-3 т. за железные диски ??? Поставил и забыл на ближайшие тыщь 40
а что с ними происходит?
может я что то не вижу?
не верь глазам своим :D :D :D нафига менять хорошее на новое *facepalm1*
А ты попробуй для начала померить их геометрию как мануал рекомендует, несмотря на удовлетворительный внешний вид. У меня виной пробуксовок были именно железные ведомые диски - три штуки из пакета повело. А так внешне были очень даже ничего.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

константин

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1318
  • Skype: sobakarewa
    • ямаха xjr1200
    • москва
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #327 : 05 Сентября 2013, 12:43:45 »

Чё то ценник набегает
2-3рубля за железки
2-3 рубля за фрикционы
6-7 за крышечку  а ля барнет!
ох мать;))))))
Записан

константин

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1318
  • Skype: sobakarewa
    • ямаха xjr1200
    • москва
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #328 : 05 Сентября 2013, 12:47:38 »

А мне ещё, голову вскрывать-маслицо ведрами кушать начал
:-(
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #329 : 06 Сентября 2013, 14:27:51 »

А ты попробуй для начала померить их геометрию как мануал рекомендует, несмотря на удовлетворительный внешний вид. У меня виной пробуксовок были именно железные ведомые диски - три штуки из пакета повело. А так внешне были очень даже ничего.
если б у меня ВЕЛО сцепление, я б задался целью. НО. у меня оно буксовало.
Вариантов два:
1 покупаем весь пакет (фрики и железки) новый и наслаждаемся (недолго :D )
2 увеличиваем прижимную силу (барнет, утолщенный диск)
Поскольку все советуют Барнет, все идут вторым путем. Только я зашел немного дальше. Я не стал ставить усиленные пружины на тарелку, а просто увеличил толщину пакета, что существенно бюджетней при том же результате
   
  А если все механики советуют менять пакет при малейших следах износа, зачем советуют Барнет? При замене пакета сток тоже будет ходить (недолго) у меня на 25 тыш хватило.
 После утолщения пакета, думаю еще тысяч на пять хватит (с отжигом и переключениями без сброса газа)
Записан
бывает *smoke*
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE