Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Пружинное сцепление Barnett  (Прочитано 100233 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #330 : 06 Сентября 2013, 14:38:09 »

не верь глазам своим :D :D :D нафига менять хорошее на новое *facepalm1*
блин,я когда увидел свои старые фрики ,они тоже были с виду как новые-так же и с железными дисками ....это тоже самое,что менять подшипники в маятнике ,а втулку оставить старую-она же с виду как новая  8)...почему меняют подшипники целиком-можно же просто шарики вытащить и вставить новые в старые обоймы ???
а ты вааще молчи *podzatylnik* сам себе тоже утолщенные поставил, хоть и заводские. И с тарелкой впридачу *good2* А теперь народ учишь правилам стока :D :D :D
Ездил бы на новом стоке, наслаждался :D :D :D
Записан
бывает *smoke*

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #331 : 06 Сентября 2013, 14:47:29 »

а ты вааще молчи *podzatylnik* сам себе тоже утолщенные поставил, хоть и заводские. И с тарелкой впридачу *good2* А теперь народ учишь правилам стока :D :D :D
Ездил бы на новом стоке, наслаждался :D :D :D
Я не толстые ставил,а усиленные фирмы APE  *podzatylnik*,они тоньше и в комплекте на один фрик больше !А если бы ставил сток,то даже бы и не заморачивался с утолщение всего пакета!
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #332 : 06 Сентября 2013, 14:55:49 »

зато у меня сток работает сейчас лучше твоих усиленных, умноженных :P
Записан
бывает *smoke*

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #333 : 06 Сентября 2013, 15:05:22 »

зато у меня сток работает сейчас лучше твоих усиленных, умноженных :P
Как ты это определил ? ???
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #334 : 06 Сентября 2013, 15:21:07 »

зато у меня сток работает сейчас лучше твоих усиленных, умноженных :P
Как ты это определил ? ???

Да блин, у тебя это даже на аватарке видно  ;D
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #335 : 06 Сентября 2013, 16:23:44 »

А ты попробуй для начала померить их геометрию как мануал рекомендует, несмотря на удовлетворительный внешний вид. У меня виной пробуксовок были именно железные ведомые диски - три штуки из пакета повело. А так внешне были очень даже ничего.
если б у меня ВЕЛО сцепление, я б задался целью. НО. у меня оно буксовало.
Вариантов два:
1 покупаем весь пакет (фрики и железки) новый и наслаждаемся (недолго :D )
2 увеличиваем прижимную силу (барнет, утолщенный диск)
Поскольку все советуют Барнет, все идут вторым путем. Только я зашел немного дальше. Я не стал ставить усиленные пружины на тарелку, а просто увеличил толщину пакета, что существенно бюджетней при том же результате
   
  А если все механики советуют менять пакет при малейших следах износа, зачем советуют Барнет? При замене пакета сток тоже будет ходить (недолго) у меня на 25 тыш хватило.
 После утолщения пакета, думаю еще тысяч на пять хватит (с отжигом и переключениями без сброса газа)

А у меня как раз не сцепление не ВЕЛО, а короткие БУКСы выдавало. После замены железных дисков на новые буксы пропали правда на не надолго - сдуру поставил ведущие TRW  вместо стока.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250 + ИМЗ 8.103-40
    • москва юзао
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #336 : 06 Сентября 2013, 16:32:44 »

чем TRW не устроили??? по расходникам на машину соотношение цена - качество на достойном уровне
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #337 : 06 Сентября 2013, 17:25:36 »

из мото дисков сцепления то что я пробовал и мои друзья (а мы их пробуем обычно в жестких условиях- вилли со сцепы, старты на драге, и моторы обычно далеко не сток) пришли к выводу, что можно ставить диски барнетт, оригинал,  и трек кинг.   Все остальное так себе, но по большей степени херня... плюс пооделка бывает и на эту херню.  На хыжера APE диски вроде как хорошо себя зарекомендовали. Да и альтернатив мало.
 И менять нужно сразу все диски.   Стальные от перегрева ведет часто, если даже они еще не посинели...
Кстати, к нажимному диску барнетт есть еще и более жесткие пружины.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #338 : 06 Сентября 2013, 21:05:21 »

Самое интересное, вилли со сцепления не проблема, резкий старт - легко. а на всех передачах кроме первой в районе 6-8 тысяч шла пробуксовка. про пружины писал, их нужно купить и этими пружинами мы увеличиваем прижми ную силу, которую я увеличил диском.
  тэк што за колхоз не считаю, изготовлено в заводских условиях. На конвейере, который япошкам и не снился :D
Записан
бывает *smoke*

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #339 : 07 Сентября 2013, 01:05:29 »

чем TRW не устроили??? по расходникам на машину соотношение цена - качество на достойном уровне
Наверное на стоковом моторе скорее всего все было бы с TRW нормально.
Но на моем, когда уже на 2000 оборотах имеем 120нм (в стоке максимум 124 нм), а пик в 164 нм получается на 4500 оборотах TRW долго не выдерживает.
 Сток же успешно держит и турбовые варианты с крутящим в 200-220.
 Поэтому либо сток, либо есть шанс, что можно будет поставить кевларовый Барнет. Как раз последним вариантом и занимаюсь нынче.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250 + ИМЗ 8.103-40
    • москва юзао
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #340 : 07 Сентября 2013, 02:23:10 »

по кевлар. сцепе, имея автомобильный опыт скажу г.... редкостное . на моте может и работает, ипостасии разные все же
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #341 : 07 Сентября 2013, 02:32:28 »

кевлар, керамика не для простых авто. режим вкл - выкл без промежутков не самый удобный для передвижения по городу
Записан
бывает *smoke*

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250 + ИМЗ 8.103-40
    • москва юзао
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #342 : 07 Сентября 2013, 10:31:26 »

кевлар, керамика не для простых авто. режим вкл - выкл без промежутков не самый удобный для передвижения по городу
готов поспорить . бездемпферная керамика вполне приемли к жизни в городе . конечно много часовые стояния в пробках не для нее, но со светофоров можно плавно торгаться , не чувствую дискомфорта и резкого удара при старте
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Пружинное сцепление Barnett
« Ответ #343 : 10 Сентября 2013, 15:01:36 »

авто сцепление и мото мало общего имеют...

друг приехал на м3 с компрессором, с керамической сцепой, ничего, ездит по городу на ней)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Записан
бывает *smoke*
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE